Найти в Дзене

Из Питера в Абхазию на машине. 4 колеса и 4 банки энергетика. (часть первая, вводная)

Привет тебе читающий! Это сказ о нашей поездке в чудесную страну. Может кто с чем и не согласится, но большинство почерпнут полезное и при случае будут благодарны. Сам не мало прочитал, но многого так и не узнал. Путь это мелочи, но они важны. Ну не будем тратить Ваше время. Он сказал:- "Поехали!!!" И запил водой)

Вся наша поездка это набор спонтанных и плохо продуманных решений.

Началось всё очень просто и неожиданно. Встав утром и оценив тоскливую Питерскую погоду с дождиком, ветром и весьма "приятными" в начале июля +12 градусами, я озадачился не на шутку. Да ещё счастьюшко подкинули синоптики, рассказав, что тепла и солнца вы вообще фиг дождётесь, и будет только хуже, да ещё и надолго! Я как-то в шутку, психанув, сказал жене и дочке, что надо ехать на море, ибо тут что-то совсем тоска заела! И через час жена сказала, что вещи собраны и пора в путь! Опа! А я и не ожидал. Сам предложил, сам и должен сделать то, что обещал. Мягко говоря, ошарашив родню такой новостью, мы рванули к знакомым, заиметь транспондер, ибо большая часть пути могла сэкономить нам время платными дорогами. Справедливо решив, что экономия в 8-10 часов это благо, и заимев вожделенный бесовской прибор мы отправились в путь.

Первой частью пути была дорога до столицы. Через пару часов мы въехали на платную дорогу М 11. Сразу нюанс! Не забудьте заправить полный бак, ибо с заправками на дороге полный ... Нет, они вроде как бы есть на некоторых местах для отдыха, но представляют собой какие-то контейнеры со шлангом и пистолетом. Как-то не сильно понятно как и куда. А так как мы ехали ночью, чтобы сэкономить, (цена на проезд с 00:00- до 7:00 дешевле в 2 раза, а с транспондером ещё и скидка процентов 15-20) спросить вообще не у кого. Стоянка полна спящих дальнобойщиков, на дороге, кроме нас, практически никого. Так что, заправиться было верным решением. Да нет, в общем разобраться можно, но я консервативная задница и предпочитаю нормальную заправку, с кофейком и крендельком) Заправки с оными строятся, но пока только ...строятся))

Сама по себе М-11 отличная дорога, лучшая из тех, что были впереди. Покрытие на 5+, постоянное и повсеместное освещение через каждые 20 км места для отдыха. Но преодолевая М-11 ночью, готовьтесь к тому, что пустынная, почти прямая трасса будет вводить в некоторое отупение. Ощущение, будто мчишься по бесконечному тоннелю. Камер, если верить яндекс-навигатору, почти нет. Разрешённая скорость 110, а на некоторых местах 130. Съездов и обочин, а -ля покурить и сходить до ветру, тоже нет. Кроме тех остановок, что через каждые 20 км. Не то, чтобы это жутко напрягало, но как то залипаешь на мельканиях фонарей и входишь в ступор. И это не смотря на то, что мы всё время болтали с женой, дочка благостно продрыхла в кресле до самой Москвы. Перекурами бороться с этим синдромом стало сложно. И тут пошла в ход первая баночка энергетика. Через полчасика пошёл эффект. Отлегло. А там уж и светать начинало. Настроение полезло в гору как упоротый альпинист!

Лиса и лиса.
Лиса и лиса.
Ну как не накормить худышку?
Ну как не накормить худышку?

Ближе к столице мы нашли большую стоянку утыканную спящими фурами. Остановились на небольшой отдых и перекус. По стоянке бегала лисица с лисятами, рылась в мусорных бачках и урнах. Сжалились, накормили рыжих козинаками и остатками бутеров, и с чувством выполненного долга перед лесными друзьями, отправились прямиком сквозь столицу нашей родины.

...Продолжение следует. Лучшее, конечно впереди!)))