Альянс туристических агентств России провел исследование и выяснил на что зачастую жалуются российские туристы во время поездок на отдых. Лидером в антирейтинге стали переносы авиарейсов. Зачастую туроператоры не успевают вовремя предупредить о задержке и изменении времени вылета, поэтому возмущенные туристы вынуждены часами сидеть в зале ожидания аэропорта. Самым неприятным признан перенос утреннего рейса на вечернее время. Так, помимо утомительных часов ожидания, человек теряет полдня, которые мог провести уже на пляже.
Следующим в списке раздражителей были названы непредвиденные замены отелей или выбранных номеров. Зачастую другой отель предлагают уже по прилету. Этому может послужить целый ряд причин и в договоре с туроператором возможная замена прописана. Но, как и в случае с переносом рейса, это не спасает от шквала негатива в адрес турагентств.
Не редкость и возмущение касательно питания. Но касается оно зачастую только курортов all inclusive. В отелях Европы туристы не ждут особых изысков, когда включен только завтрак. А вот от турецкой или египетской кухни всегда ожидают большего разнообразия и деликатесов.
Отдыхая в пределах России, туристы подчеркивают низкий уровень сервиса. Это далеко не аксиома для всех отелей страны, но такая жалоба звучит довольно часто в адрес российских гостиниц.
С какими ситуациями в путешествиях сталкивали вы и что больше всего возмущает? Не стесняйтесь делиться своим опытом в комментариях. Возможно, у вас есть примеры как выйти из негативной ситуации и получить от отпуска максимум, даже при непредвиденных переменах.