Найти тему
Katya N.

2019 год. Лечение рака по ОМС. Мой новый опыт

Итак, будучи обеспокоенной новой симптоматикой, в начале июня я решилась на КТ легких и отправилась к своему онкологу.

Надо сказать, что сейчас у меня очень хороший районный врач. Он не задает лишних вопросов, не отказывает мне в анализах и направлениях.

Последнее случалось со мной раньше сплошь и рядом. За 7 лет жизни со своим диагнозом я повидала разных онкологов.

Запись на КТ легких предстояло ждать в пределах месяца. Когда прошло 3 недели, а записи так и не было, я пошла делать его за свои деньги. Как раз жжение в грудной клетке обострилось и стало меня очень тревожить.

28 июня я сделала КТ легких, а через несколько часов у меня на руках уже были результаты.

Заключение гласило:
Множественные очаговые образования в легких, вероятно вторичного характера. Увеличение их количества и размеров в сравнении с данными КТ 2017 года.
В средостении визиализируются немногочисленные лимфатические узлы размерами 5-6 мм.

По моей просьбе мой онколог выдал мне направление на консультацию к онкологу в одну частную клинику, с недавних пор осуществляющую лечение онкобольных по ОМС.

Разумеется, я заранее связалась с ними и узнала, что по ОМС меня примут.

4 июля я побывала на приеме у онколога в частной клинике Медицина.

6 июля там же мне сделали ПЭТ-КТ.

Заключение:
Признаки мтс поражения легких, внутригрудных лимфатических узлов. Отрицательная динамика за счет увеличения размеров и уровня метаболической активности ранее выявленных очагов легких, появления новых образований, появления мтс-поражения внутригрудных лимфатических узлов.

9 июля на врачебном консилиуме мне назначили схему лечения полихимиотерапией с таргетами.

Первый курс должен состояться уже 15 июля.

Вся диагностика, анализы, консультации и непосредственно лечение я буду проходить в этой клинике, без необходимости каждый раз бегать за новыми направлениями к своему онкологу.

Сейчас также стоит вопрос о биопсии легкого, т.к. природа опухоли за эти годы могла поменяться под воздействием лекарств, а именно мутировать, приобрести устойчивость к химиотерапии.

Это необходимо, поскольку при назначении текущей схемы лечения моим врачам ничего не оставалось, как ориентироваться на данные иммуногистохимии аж 2012 года.

А все потому, что при пересмотре блоков 2016 года, которые я забрала из своей районной больницы, в них обнаружили лишь “срез ткани с фиброзированием и гиалинозом без опухолевого роста”.

Счастливым образом, я нашла учреждение, где мне согласились сделать биопсию легкого под контролем КТ. И процедура эта будет тоже по ОМС.

Сейчас все складывается для меня как нельзя более удачно.

Это совершенно другой, качественно новый опыт в сравнении с моими мытарствами прошлых годов.

Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, чем раньше.

Я радуюсь, что могу говорить со своим врачами на одном языке.

Я чувствую, что со мной обращаются бережно и уважительно, а именно так происходит общение в частной клинике, в которой мне предстоит лечение.

У меня есть поддержка и я знаю, к кому обратиться в случае вопросов и сомнений.

Согласно Национальной онкологической программе, в 2019 году россиян лечат от онкологических заболеваний в том числе в частных клиниках за счет средств обязательного медицинского страхования.

Пока это московские клиники ГК «Медси» и уже упомянутая выше АО "Медицина". Возможно, есть и другие.