Неужели без неё ни куда?
Поговорим об эквайринге. Так ли важно для маленького магазина в непродовольственной сфере применять эту услугу и как её отсутствие влияет на конкурентный рейтинг магазина.
Ежели Вы не предприниматель, можно не читать.
Сегодня я получил в свой адрес упрёк на отсутствие эквайринга от молодого человека. Он заявил, что это удобство очень сильно влияет на продажи, а он как только открыл свой магазин сразу понаставил в него все удобства для покупателя. Но! Невозможность расплатиться по карте заметно ущемило его достоинство и как бы снизила его статус в глазах молоденькой спутницы.
Сие явление сподвигло меня на этот пост.
Возможно я консервативен, но убежден, что покупателя в магазине прежде всего интересует товар, его ассортимент и цена, качество обслуживания и в последнюю очередь способ отъёма денег.
Я уделяю основное внимание тому, чтобы мои магазины были вне конкуренции как по ассортименту, так и по ценам. Это позволяет мне держать цены в среднем на 30% ниже, чем в среднем по городу.
Применение эквайринга увеличивает цену на товар в среднем на 10%. И я не уверен, что эта услуга нужна большинству моих покупателей. Наличие живых денег в кармане позволяет экономить приличные суммы.
А теперь простая математика. При среднем обороте в год 5 млн.руб, предприниматель за этот кайф с эквайрингом заплатит около 500 000.
Не жалко? Тогда посмотрим на вас лет через 5-7. Если вы так же бодро будете бегать с карточкой и кормить банки, ваш бизнес с эквайрингом будет дышать полной грудью, значит я сейчас ошибаюсь.
Но что-то подсказывает мне, что такая нездоровая любовь к банковской карте просто питает самооценку нашего покупателя. Какая-то крутизна прямо пузырится из тех, кто с напыщенным видом доказывает мне, что я остался в прошлом веке со своими бумажками и медяками. Что это уже не деньги и нет мне места в будущем, где все будет засунуто в карты, чипы и прочую электронную ерунду.