Найти в Дзене
7я в Отпуске!

Проблема критических отчетов об отеле

Последнюю неделю опрашивала знакомых и читала мнения туристов о турецких бюджетных отелях и офигевала от того, как народ может все вывернуть наизнанку и сделать черное белым, да и наоборот.

Мечта - полежать под теплым солнышком на шезлонге с книжкой и холодным соком
Мечта - полежать под теплым солнышком на шезлонге с книжкой и холодным соком

Вот пишет человек о гостинице что это дыра. Причем не просто безосновательно клевещет на хорошее место, а подробно, по пунктам доказывает это, подтверждая свою точку зрения описанием эпизодов. Порой даже фото прикладывают или подтягивают высказаться других туристов.

Смотреть отзывы имеет смысл в правильных местах:
booking.com
tripadvisor.com
tophotels.ru для Турции, Египта и других туристических направлений.

Когда такое бывает? Опишу лишь то, что запомнила (а память у меня так себе):

  • когда туристов не вселяют в оплаченный отель и маринуют в лобби, в лучшем случае предлагая другие номера или отель,
  • или когда после жалоб буквально выгоняют на улицу, не возвращая деньги,
  • когда в столовой грязь и антисанитария - столовые приборы не моют, скатерти не меняют,
  • или когда повара готовят и раскладывают блюда не убирая волосы и немытыми руками,
  • когда гостям предлагают прокисшие напитки или подтухшую еду из вчерашних остатков,
  • на территории отеля или на пляже никто не убирает ни мусор, ни осколки стекла, ни даже какашки,
  • полотенца и постельное белье с дырками, чужими волосами, кровью и еще чем похуже,
  • а стены покрыты плесенью и коричнево-красными пятнами,
  • и как вишенка на торте - старый кондиционер пыхтит как двадцатилетний москвич или не работает вообще,
  • и это только самые вопиющие случаи...
В Турецких отелях особенно важно читать отзывы, ведь в них приходится пить, спать, есть и развлекаться весь отпуск
В Турецких отелях особенно важно читать отзывы, ведь в них приходится пить, спать, есть и развлекаться весь отпуск

После того, как человек написал свое пусть и субъективное мнение об отеле, но основанное на объективных фактах... Приходят несогласные, с которыми в гостинице все было хорошо, а значит и с другими ничего не могло случиться. Типичная "ошибка выжившего")

Хотя бывает по-другому - человек все описанные недостатки видел и все понимает, но считает, что это все незначительные мелочи, "издержки производства" так сказать. А если кто-то не хочет такого на своем отдыхе - пусть выкладывает охулиард за путевку в риксос, а тут нормальный сервис за адекватные деньги. И главное в отпуске - это солнце, море и воздух, а остальные специально выискивают недостатки и портят настроение себе и окружающим. И не так улыбаются, раз их игнорируют и хамят.

Я считаю, что плачу за вполне конкретные вещи и жду именно их:
хороший матрас и подушку с чистым постельным бельем,
возможность отдохнуть в номере,
работающий кондиционер с холодным воздухом и душ с горячей водой,
для отелей с питанием дополнительно ищу качественную и свежую еду с чистыми приборами и столами.

И начинается травля человека, который посмел высказать свое мнение о гостинице без розовых соплей и извинительных оговорок о том, что они понимают персонал, цена за тур небольшая и вообще, человек наговаривает на отель, персонал и вообще, просто непозитивный неадекват.

А ведь именно такие отзывы с реальными оценками работы гостиницы, оценкой всех ее минусов и плюсов - очень помогают при выборе места для отдыха (особенно в Турции).