Последнюю неделю опрашивала знакомых и читала мнения туристов о турецких бюджетных отелях и офигевала от того, как народ может все вывернуть наизнанку и сделать черное белым, да и наоборот.
Вот пишет человек о гостинице что это дыра. Причем не просто безосновательно клевещет на хорошее место, а подробно, по пунктам доказывает это, подтверждая свою точку зрения описанием эпизодов. Порой даже фото прикладывают или подтягивают высказаться других туристов.
Смотреть отзывы имеет смысл в правильных местах:
booking.com
tripadvisor.com
tophotels.ru для Турции, Египта и других туристических направлений.
Когда такое бывает? Опишу лишь то, что запомнила (а память у меня так себе):
- когда туристов не вселяют в оплаченный отель и маринуют в лобби, в лучшем случае предлагая другие номера или отель,
- или когда после жалоб буквально выгоняют на улицу, не возвращая деньги,
- когда в столовой грязь и антисанитария - столовые приборы не моют, скатерти не меняют,
- или когда повара готовят и раскладывают блюда не убирая волосы и немытыми руками,
- когда гостям предлагают прокисшие напитки или подтухшую еду из вчерашних остатков,
- на территории отеля или на пляже никто не убирает ни мусор, ни осколки стекла, ни даже какашки,
- полотенца и постельное белье с дырками, чужими волосами, кровью и еще чем похуже,
- а стены покрыты плесенью и коричнево-красными пятнами,
- и как вишенка на торте - старый кондиционер пыхтит как двадцатилетний москвич или не работает вообще,
- и это только самые вопиющие случаи...
После того, как человек написал свое пусть и субъективное мнение об отеле, но основанное на объективных фактах... Приходят несогласные, с которыми в гостинице все было хорошо, а значит и с другими ничего не могло случиться. Типичная "ошибка выжившего")
Хотя бывает по-другому - человек все описанные недостатки видел и все понимает, но считает, что это все незначительные мелочи, "издержки производства" так сказать. А если кто-то не хочет такого на своем отдыхе - пусть выкладывает охулиард за путевку в риксос, а тут нормальный сервис за адекватные деньги. И главное в отпуске - это солнце, море и воздух, а остальные специально выискивают недостатки и портят настроение себе и окружающим. И не так улыбаются, раз их игнорируют и хамят.
Я считаю, что плачу за вполне конкретные вещи и жду именно их:
хороший матрас и подушку с чистым постельным бельем,
возможность отдохнуть в номере,
работающий кондиционер с холодным воздухом и душ с горячей водой,
для отелей с питанием дополнительно ищу качественную и свежую еду с чистыми приборами и столами.
И начинается травля человека, который посмел высказать свое мнение о гостинице без розовых соплей и извинительных оговорок о том, что они понимают персонал, цена за тур небольшая и вообще, человек наговаривает на отель, персонал и вообще, просто непозитивный неадекват.
А ведь именно такие отзывы с реальными оценками работы гостиницы, оценкой всех ее минусов и плюсов - очень помогают при выборе места для отдыха (особенно в Турции).