Найти в Дзене
Программист 1С

Как ограничить видимость и доступность документов по подразделениям в УТ 11.4

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня покажу, как настроить ограничения на доступ к документам по подразделениям в "1С: Управление торговлей 11.4". Это может быть необходимым, если у Вас сеть магазинов с центральным офисом и нужно каждому магазину ограничить права на доступ к документам от другого магазина. Сразу скажу, что не ко всем документам можно настроить доступ, буквально, по подразделениям, в силу того, что разработчик не для всех документов определил разграничение по подразделениям, для ряда документов разграничение действует по складам и/или кассам ККМ.

И так..

Идем в раздел "НСИ и администрирование" (1) - "Настройки пользователей и прав" (2):

Раздел "НСИ и администрирование" - "Настройки пользователей и прав"
Раздел "НСИ и администрирование" - "Настройки пользователей и прав"

Далее, в открывшемся окне устанавливаем галочку "Ограничивать доступ на уровне записей" (3) и переходим в настройку профиля групп доступа (4) (ссылка "Профили групп доступа"):

Окно "Настройки пользователей и прав
Окно "Настройки пользователей и прав

Затем в окне "Профиль групп доступа" задаем настройки: указываем наименование нового профиля (5), на вкладке "Разрешенные действия (роли)" отмечаем (6) права, которые будут доступны у данного профиля:

Окно "Профиль групп доступа", вкладка "Разрешенные действия (роли)"
Окно "Профиль групп доступа", вкладка "Разрешенные действия (роли)"

Потом переходим на вкладку "Ограничения доступа" и добавляем (7) виды доступа:

  • "Подразделения" (8)
  • "Склады" (9)
  • "Кассы" (10)
  • "Кассы ККМ" (11)

Для всех строк устанавливаем значения доступа: "Все запрещены, исключения назначаются в группа доступа"

Окно "Профиль групп доступа", вкладка "Ограничения доступа"
Окно "Профиль групп доступа", вкладка "Ограничения доступа"

Нажимаем "Записать и закрыть".

В окне "Настройки пользователей и прав" выбираем "Группы доступа" (12), откроется справочник групп доступа:

Раздел "НСИ и администрирование" - "Настройки пользователей и прав"
Раздел "НСИ и администрирование" - "Настройки пользователей и прав"

Далее, создаем (13) группу доступа, в которую Вы, в последующем, добавите пользователей и установите ограничения:

Справочник "Группы доступа"
Справочник "Группы доступа"

В открывшемся окне создания новой группы доступа вводим название (14), выбираем ранее созданный профиль (15), нажимаем кнопку "Записать" (16) и на вкладке "Участники группы" подбираем (17) пользователей, для которых будут действовать права и ограничения:

Окно "Группа доступа", вкладка "Участники группы"
Окно "Группа доступа", вкладка "Участники группы"

После этого идем на вкладку "Ограничения доступа" и для каждого вида доступа в блоке "Разрешенные значения" добавляем (18) значения, по которым будет осуществляться доступ к документам:

Окно "Группа доступа", вкладка "Ограничения доступа"
Окно "Группа доступа", вкладка "Ограничения доступа"

Нажимаем кнопку "Записать и закрыть".

На этом все, настройки по разграничению доступа к данным для каждого пользователя и соответствующего подразделения сделаны.

Желаю всем всего наилучшего!

Друзья, подписывайтесь, ставьте "Лайк", задавайте вопросы, оставляйте комментарии - я буду очень рад любой обратной связи )

Всем удачи!

Спасибо за внимание.