Как не ошибаться при выборе первоочерёдных задач и получать в разы больше результата, экономя при этом, время и энергию? Читайте дальше!
Перед тем, как я продолжу, я попрошу Вас оценить данную статью 👍 или 👎, написать своё мнение в комментарии и подписаться на канал(слово "канал" кликабельное). Спасибо, продолжаем!
Способы, которые помогут грамотно расставить приоритеты⬇
Пожалуй, каждый уже слышал про правило 80 на 20. Это когда 80% усилий дают 20% результата и наоборот. Исходя из этой теории, мы получаем следующее правило:
Всегда начинайте с самых важных дел.
Приступать к мелким делам, практически во всех случаях, необходимо тогда, когда с крупными задачами было покончено.
Для того, чтобы оценит важность задачи, задайте себе один вопрос: "Какие последствия будут, если я не выполню это?" Чем хуже будут последствия, тем значительнее и важнее будет задача.
Начинайте своё утро с планирования рабочего дня.
В прошлой статье я писал уже писал про улучшение личной эффективности, если Вы ещё не прочитали, обязательно перейдите и изучите -> "🏆Секреты личной эффективности в любом деле" (название кликабельно)
Прежде, чем начать выполнять поставленные Вам/Вами задачи, задайте себе вопрос "Какие дела необходимо сделать именно сегодня, а какие можно отложить?"
Если у Вас в день больше 5 дел, обязательно записывайте их на бумагу или в телефон, потому что наш мозг будет тратить время на то, чтобы вспомнить, какую следующую задачу нужно сделать после того, как выполниться текущая.
На днях, я сделаю подборку приложений, для удобного планирования дел, расскажу о их плюсах и минусах, а также покажу, какими приложениями пользуюсь лично.
Откажитесь от второстепенных дел.
Когда мы полностью забиты крупными задачами, на мелкие вообще не стоит отвлекаться. Лишь после того, как приоритетные дела будут выполнены, можно переходить к второстепенным.
Их следуют либо не полностью доводить ко конца, либо отказаться и посвятить время на более важные.
Не путайте важные дела со срочными.
Всегда, при выборе между важными и срочными делами отдавайте приоритет ВАЖНЫМ. Именно они больше всего окажут влияния на Вас.
Срочные дело являются результатом внешних сил - написать коллеге, позвонить другу и т.д.
Если Вы понимаете, что не успеваете выполнить важные задачи, не переходите к срочным, держите внимание только на важном.
Помечайте задания специальными обозначениями: "А","Б","В","Г".
- "А" - важные дела. Именно они стоят на вершине приоритета и большую часть времени и энергии стоит отдавать именно им.
- "Б" - срочные дела. Дела, возникшие следствием внешних факторов. Приступайте к ним сразу после того, как разберётесь с важными.
- "В" - задачи, которые, с одной стороны и можно сделать, но и последствий особых не будет. Например, почитать статью в Дзен, смазать петли на двери или написать отзыв об этой статье в комментариях.
- "Г" - лишние задачи от которых желательно отказаться.
Поздравляю! Вы научились расставлять приоритеты задачам, а значит, будете грамотно расходовать своё время.
Понравилась статья? Вы можете отблагодарить её автора 👍, оставить свою критику или пожелания в комментарии и подписаться на канал.