Помните как детстве заучивали различные стишки, частушки и подобные вещи? Некоторые могут их воспроизвести и сейчас. Возможно, поэтому большинство пословиц и поговорок составлены рифмованными фразами.
Дело в том, что стихотворная форма лучше запоминается. И этим непременно пользуются маркетологи и пиарщики организаций. Они составляют слоганы и речевки в стихотворной форме. Вы, наверное, наблюдали и сами удивлялись, что зарифмованная информация быстрее вызывает доверие у людей и, в частности, у потенциальных клиентов.
Ученые выявили, что структурированная подача слов облегчает восприятие, запоминание и обработку мозгом, но так и не составили единое научное объяснение этого явления. По одной версии, это происходит из-за врожденного творческого потенциала человека. По другой - эффективность обработки структурированной информации помогает обычный сбой в мышлении. Так как мозг привык, что в рифмованной форме подаются большинство пословиц и поговорок, в которых содержится правильная информация, то все данные, поступающие в таком же виде, автоматически воспринимаются как истинные.
Многие маркетологи, не смотря на то, что отлично владеют теорией, все же - практики. Их основная задача - результат, а причины приводящие к этому результату их заботят больше. В следующий раз встречая рекламу в телевизоре, на улице или радио обратите внимание сколько в ней рифмованных слоганов :)
Если статья понравилась, то поддержите лайком и подпиской, и ждите новых интересных материалов.