Найти тему
Коммерческая тайна 2.0

Доверие формируется за миллисекунды

Ученые обнаружили, что мозг  выносит суждение о лице всего лишь за 33 миллисекунд воздействия. Испытуемые не помнили, как видели лица, но их мозг реагировал по-разному в зависимости от деталей лица.

Надежные лица

Оказывается, что определенные черты лица означают доверие. В частности, важны формы рта и бровей. Сердито выглядящие брови и опущенные уголки рта не заслуживают доверия. Больше заслуживают доверия лица со слегка удивленно выглядящими бровями и улыбающимся ртом в форме буквы «U».

-2

Первые впечатления. Они формируются быстрее, чем за секунду, и часто бывают достаточно длительными. Поэтому убедитесь, что все , что увидит ваш клиент в первую очередь, поддерживает впечатление, которое вы хотите сформировать. Даже через несколько секунд может быть слишком поздно.

Найм на работу. Наша человеческая опора на черты лица - это палка о двух концах. Это может быть нашей неудачей, если мы, например, нанимаем бухгалтера и не можем проверить его прошлое, потому что он казался таким открытым и заслуживающим доверия. И одним из его проявлений может быть приятное лицо.

С другой стороны, если мы ищем кандидата на должность работы с клиентами, может обеспечить преимущество заслуживающее доверия лицо - это один из первых шагов  установления контакта с клиентом.

-3

Выражение лица. Мы не можем изменить наше лицо, но мы можем изменить его выражение. Потратьте немного времени на зеркало, потренируйтесь улыбаться. Ведь даже наше искусственное выражение лица влияет на наше эмоциональное состояние, вы будете больше заслуживать доверия. 

Образ. В рекламе и на веб-сайтах, выбирая изображение лица с сильными доверительными характеристиками, мы повышаем доверие к нашей компании или бренду. Точно так же, если вы используете фотографию своего генерального директора или представителя отдела обслуживания клиентов, попробуйте найти (или создать) такое изображение лица, которое воплощает в себе черты доверия.

За гранью лица

Хотя доверие на основе лица важно, оно является лишь одним из элементов первого впечатления, которое может быть создано одеждой, опрятностью, поведением, улыбкой, окружением и многим другим. У рекламы или веб-сайта будет много других аспектов внешнего вида:  цвет, качество дизайна и т. д.

Выглядите так, чтобы люди вам доверяли. 

Если Вам понравилась статья, то подписывайтесь на наш КАНАЛ, будет много всего интересного! :)

Оригинал статьи размещен здесь: https://moscow.leeft.ru/blog/doverie-formiruetsya-za-millisekundy/

Другие статьи по теме:
Психология в маркетинге. Эффект простого воздействия
Как Google учил детей распознавать поддельные новости