Найти тему

Грожан со старым аэро-обвесом быстрее, чем Магнуссен

Ромен Грожан и его «Хаас» провели эксперимент со спецификацией машины Мельбурна в квалификации на Гран-при Великобритании. Француз занял 14-е место со старым аэро-обвесом, а его партнер по команде Кевин Магнуссен был лишь на 16-м месте. Оба пилота растеряны и говорят о запутанном исходе.
Ромен Грожан и его «Хаас» провели эксперимент со спецификацией машины Мельбурна в квалификации на Гран-при Великобритании. Француз занял 14-е место со старым аэро-обвесом, а его партнер по команде Кевин Магнуссен был лишь на 16-м месте. Оба пилота растеряны и говорят о запутанном исходе.

«Мы этого пока не понимаем», — признается Грожан после выхода из второго сегмента. «Q1 был действительно хорош, поэтому я подумал, что мы обязательно пройдем в Q3». Но во втором сегменте последовало разочарование: «Во втором сегменте на первом круге я был на 1,2 секунды медленнее, чем на своем самом быстром круге».

«После Q1 Ромен сказал: «Фантастика!». Тогда мы ехали очень быстро, мы почесали головы и понятия не имели, как это произошло», — признается руководитель команды Гюнтер Штайнер. В то время как Грожан финишировал в первой десятке со временем круга 1.26,347 в первом сегменте — он был на три десятых секунды быстрее, чем Магнуссен, который не прошел в Q2 на 16-м месте, а затем Грожан внезапно проехал медленнее — 1.26,757 в Q2.

На четыре десятых секунды его темп внезапно ухудшился и Грожан в недоумении: «Мы не знаем, что случилось, нам нужно проанализировать, были ли у нас проблемы с электрическими одеялами, если они просто отключились, или есть что-то еще, что мы не понимаем?».

«У ребят просто больше не было сцепления, очень странно, потому что мы были хороши в третьей тренировке и машина была не плохой», — добавляет Штайнер.

«Честно говоря, я чувствовал себя намного лучше со старым пакетом, и с тех пор, как мы представили обновление, я чувствовал себя не очень комфортно, особенно в скоростных поворотах на входе. Я могу спокойно заправлять машину в быстрые повороты. В старой комплектации есть несколько недостатков, о которых мы уже знали на зимних тестах, некоторые из которых мы смогли устранить с помощью новой комплектации, но новая на самом деле не дает результатов с точки зрения времени прохождения круга», — продолжил Грожан.

Как сказал партнер по команде Магнуссен: «Ромен говорит, что машина чувствуется лучше, и я думаю, что он слишком близок ко мне. Учитывая, что я получил новое обновление и в квалификации он был передо мной. Я не знаю, что произошло между третьей тренировкой и квалификацией. Я показал лучше время в третьей сессии с поврежденным передним крылом».

Новое обновление запланировано для Хоккенхайма

«Я не рад этой ситуации, но я сделаю то, что лучше для команды. Надеюсь, мы представим в Хоккенхайм обновления, которые лучше, чем это обновление», — говорит Магнуссен. Хотел бы он вернуться к старому пакету, как и Грожан? «Я думаю, что нет причин усложнять вещи даже больше, чем необходимо».

Больше новостей на Queen of Motorsport