Найти в Дзене
Юрий Тавалотти

Школа.21

школа 550 в совхозе им. Ленина, который завещал "УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ"
школа 550 в совхозе им. Ленина, который завещал "УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ"

Почему нужно в школе учить по-другому. К такому выводу я пришел лет 15 назад, когда появились первые нетбуки, а потом планшеты.

Надеюсь, никто не будет спорить, что в школу приходят разные дети, как по подготовке, так и по менталитету и возможностям родителей. Сегодня детей принимают в школу практически скопом, класс укомплектовали с плюсом. И надо запускать процесс обучения класса. Подчеркну обучение КЛАССА, а это иногда больше 30 детей. Перед учителем не ставится в общем задача обучить КАЖДОГО, а есть задача пройти школьную программу.

А ведь задача Учителя научить ученика и передать , те знания, которыми он обладает. Я думаю, что учителя должны в будущем давать клятву, на подобии клятвы Гиппократа врачами.

Прохождение программы оцениваются в школьных дневниках по 5-ти бальной шкале. От 5 (отлично) до 1 (неуд с минусом). И здесь мы имеем например к концу года Отличников 5%, Хорошистов - 70%, Середнячков -25%. Я привожу пример после первого класса.

После второго класса Отл- 5% Хор- 60% Серед -35%

К окончанию начальной школы проценты еще изменятся в сторону уменьшения Отличников и Середнячков. А ведь начальная школа это БАЗИС для дальнейшего обучения. То есть не имея твердых знаний БАЗИСА, ученик не будет воспринимать программу средней школы, причина отсутствие понимания основных базисов.

-2

И дальше все будет еще хуже , снижение образованности и подготовки учеников. Учителя превращаются в натаскивателей на ЕГЭ.

Исходя из вышесказанного напрашивается ЛОГИЧЕСКИЙ вывод.

Учеников надо учить и контролировать их знания до полного усвоения БАЗИСА.

И сегодня такое обучение возможно в сельской местности, где классы маленькие и коэффициент личного участия учителя на ученика повышается, а значит и контроль его знаний.

Другим способом повышения эффективности обучения могла быть система трансформации комплектации учеников в классах. То есть после определенного времени идет перемещение учеников по состоянию подготовки и освоению материала. Отличников к отличникам и им давать усиленную программу, Они могли бы проходить начальную школу быстрее. Хорошистов к хорошистам, А вот со середнячками придется заниматься больше, до тех пор пока ВСЕ не будут четко знать БАЗИС. И им может понадобится на год больше учиться. Это скелет идеи.

России нужны образованные, грамотные люди, а не недоучи. Задача научить всех, сколько бы это времени не заняло. К тому времени армия будет на 90 % контрактной и туда надо еще постараться, чтобы взяли.

Психологический аспект, я думаю будет снижен за счет одинакового уровня подготовки. Второгодник не будет означать ничего, потому что потом он может рвануть очень сильно, т.к. у него будет БАЗИС на основе , которого он и будет развиваться как личность.

Есть и еще альтернативный вариант ОБУЧЕНИЯ, но это в следующей статье.

Больше таких школ, где УЧАТ.
Больше таких школ, где УЧАТ.

Напомню, что это мое личное мнение, и оно может не совпадать с другими мнениями, но если вы с ним согласны , подписывайтесь на мой канал. Я делаю выводы, исходя из здравого смысла и логики.

С уважение ЮV/