Установив темп в финальной практике, две «Феррари» начали квалификацию на более жестких шинах в первом сегменте. Несмотря на это, Шарль Леклерк все еще мог идти вторым отставая на 0,02 секунды от лидирующего Льюиса Хэмилтона на мягких шинах. А во втором сегменте Леклерк перешел на мягкие шины и был быстрее всех, опередив Валттери Боттаса на 0,126 секунды. Это заставило Вольфа беспокоиться о том, что Серебряные Стрелы могут не справиться с «Феррари» в третьем сегменте. Однако, в конце концов, «Мерседес» смог узко закрепить еще один локаут в первом ряду для воскресного Гран-при Великобритании.
«Это хорошо, это стало неожиданностью, потому что мы были на заднем плане на протяжении всей квалификации и ожидали, что «Феррари» будет сильной. Но, наконец, в третьем сегменте они пошли назад, а мы пошли вперед. Усиление сцепления, вся машина нагрелась, и я думаю, что это заставило все это приблизиться к нам», — начал Вольф.
В прошлый раз «Мерседес» боролся с ужасно жаркими условиями Шпильберга, но на этот раз — в значительно более прохладное британское лето — это не было проблемой: «Разогревать машины, если они правильно функционируют, значит это хорошо!», — с улыбкой подытожил Тото.
Технический директор Джеймс Эллисон подробно рассказал о том, что команда думала о том, что произошло в субботу днем, когда были сильные пасмурные и влажные условия, а температура воздуха только начинала повышаться к концу квалификации.
«Так же, как и вчера, это был тяжелый день, и мы пытались найти время круга, которое было немного неуловимым. Опять же, как и вчера, наша оппозиция выглядела очень угрожающе в одиночном темпе, и «Феррари» возможно, были фаворитами, направляющимися в квалификации. Было нелегко получить лучшее от шин на трассе, которые оба тяжело нагружают их через быстрые повороты, а затем довольно быстро охлаждают их в условиях прохладного воздуха на прямой. Это сделало жизнь очень трудной. Но, в конце концов, в третьем сегменте оба гонщика смогли найти темп, и Валттери занял заслуженный поул», — сказал Эллисон.
Вольф сказал, что он не был особенно удивлен, увидев, что Боттас вырвал поул у Хэмилтона на шесть тысячных секунды: «В первом заезде у Валттери был фантастический круг, и Льюис допустил небольшую ошибку. Во втором заезде Валттери не смог улучшиться, но Льюис сделал почти такой же круг, как и первый Валттери. Это были крошечные доли секунды, которые имели значение в итоге».
Теперь внимание переключается на воскресную гонку, которая увидит, как две машины «Мерседес» стартуют на более жестких шинах, в то время как «Феррари» предпочла стартовать на мягком комплекте: «Средние шины будут немного менее конкурентоспособными со старта. Будем надеяться, что после этого они окажутся более сильными, и мы сможем продемонстрировать тот темп гонки, который мы видели в пятницу. Мы надеемся на захватывающую гонку завтра!», — подытожил босс Серебряных стрел.
Больше новостей на Queen of Motorsport