Найти тему
Трэвел вестник

Что будет, если открыть дверь самолета в полете?

Оглавление
Фото из stuff.co.nz
Фото из stuff.co.nz

Итак, что же будет на борту самолета, если вдруг откроется дверь?

Ниже я расскажу все, что произойдет в этом случае.

Хоть сейчас это совсем маловероятно, но фильмы российские как "Экипаж" и "Экипаж-1" все же вспоминаются. Фильмы-катастрофы очень интересные и показаны кадры, что многие спасаются с нашей русской смекалкой. Увы, в полете если откроется дверь спастись не удастся.

Хотя цифры статистики, все-таки обнадеживающие:

• За последние 6 лет было 107 катастроф

• В автомобильных авариях за последний год пострадало 23 тысячи человек на 183 тысячи аварий. Цифра эта падает несмотря на то, что количество машин растет ежегодно, но она гораздо больше чем в авиакатастрофах.

Поэтому можно обнадежить всех, кто боится летать, что самолет – это самый безопасный вид транспорта, в отличие от наземного автотранспорта, на велосипедах, мотоциклах и машинах аварий намного больше.

Самолет считается самым удобным и быстрым видом транспорта, иногда и очень экономичным. А сэкономленное время на дорогу и деньги в наше время очень ценятся. Поэтому приоритет всегда остается за авиатранспортом.

Давайте посмотрим, что происходит за «закрытыми дверями» в самолете.

И почему их не так просто открыть.

• Если двери открылись, то менее чем за минуту в них улетит все, что рядом. Но и то, что вы пристегнуты и в кислородной маске, тоже мало что поменяет. Воздуха хватит всего на 10 минут.

• А задача пилотов начать быстрое снижение самолета с 10 тысяч метров до 3 тысяч метров, эта та высота на которой пассажиры смогут сами дышать.

НО, есть хорошие новости:

• Дверь в самолете не так просто открыть. Разница во внутреннем и внешнем давлении не позволяет просто так легко открыть дверь, она сконструирована по типу пробки.

• Прежде чем она откроется, ее необходимо толкнуть вовнутрь. А при огромной разнице давлений это невозможно сделать. Так сконструированы все современные самолеты.

• И открыть ее нелегко также из-за обтекаемой по форме самолета конструкции и специальных электронных и механических «замков».

За безопасностью полета наблюдает много глаз:

 Лом на борт самолета пронести нельзя, вас проверят все наземные службы

 Стюардессы наблюдают во время всего полета и видят все нештатные ситуации

 Летчики осуществляют видеонаблюдение из кабины и также только они имеют электронный доступ на случай разгерметизации кабины

Конечно, можно и после этого бояться, особенно это часто проявляется у аэрофобов. В воздухе, конечно, тяжелее спастись, по их мнению. Но и автотранспорт иногда подводит.

Лучше всегда знать «страх в лицо», поэтому факты того, что дверь самолета откроет кто-то во время полета практически нулевые.

А для самых ярых аэрофобов есть совсем хорошие новости. «Лопатка Купера» за бортом около двери не даст ее открыть просто так никому, так как под действием потока воздуха она отклоняется и блокирует открытие двери.

Летайте самолетами и ничего не бойтесь!