Найти тему

Egan Airships - "Plimp" и "Полудирижабль "Сталинец".

Принципиально, в чем отличие этого замечательного "поплавка" "Плимпа" от классического "Цеппелина"? Подъемная сила газового пузыря используется только по прямому его назначению - быть "подъемным краном" и удерживать полезный груз на плаву. Остальные функции выполняет рама с поворотными двигателями и знакомыми по авиации двойными рулями - килями. По существу, симбиоз аэростата и вертолета. Количество газа в баллоне регулируется пропорционально весу всего аппарата - небольшая положительная плавучесть, при выключении двигателей аппарат плавно опустится на землю. Выдающаяся, как у стрекозы маневренность. Реальный прототип индивидуального воздушного транспорта. Хватит тащить в небо автомобиль с четырьмя его колесами, плясать вокруг него, не полетит он!
А чем мой "Сталинец" хуже? А они тут ревниво всякими документами, подтверждающими их первенство трясут.

В.Суздальцев. "Полудирижабль "Сталинец"" Неоконченная работа. 10е годы.
В.Суздальцев. "Полудирижабль "Сталинец"" Неоконченная работа. 10е годы.

Котельная завода "Красногвардеец", ночная смена.
Огуречную рассаду посеял мой напарник Василий Антонович Марчук. Уже три года, как его нет среди нас. Он, кстати, мою идею грузового дирижабля понял тогда и приветствовал ...