Найти тему
Путёвый

Удержание денег за удержание вызова.

У меня тариф с ежемесячной оплатой. Каждый месяц вношу средства на номер телефона и пользуюсь нужными услугами бесплатно. Но есть и не нужные услуги.

Удержание вызова.
Что это вообще за услуга такая нужна ли она или нет? При звонке во время разговора, вызов удерживается и можно переключиться на другой разговор. Смысла в услуге я не вижу. Можно сбросить вызов, поговорить с другим, если это важно, а потом снова продолжить разговор с первым, набрав его номер. Никаких сложностей.

-2

Сегодня при разговоре с женой, мне никто не звонил но случайно нажал кнопку удержания вызова и списали тут же 5 рублей за факт нажатия. Начал звонить разбираться, оказалось, что за каждый такой запрос списывают по 5 рублей... Был в шоке. Попросил отключить услугу на горячей линии, мне сказали, что это невозможно технически... Что как буд-то это у меня телефон такую функцию имеет, ответил, что не телефон же деньги списал, а оператор, но вразумительного ответа не услышал... Зашел в личный кабинет и все отключил сам... Дело одной минуты вместе со входом. Оказалось у меня было подключено замени гудок за 3 рубля в день и кто звонил за 1,5 рубля, а я то думаю куда деньги деваются. Вроде бы тариф с ежемесячной оплатой. Проблема не в 5 рублях, а в том, что у меня баланс из-за ненужной услуги ушел в минус. Пришлось брать обещанный платеж на сумму 50 рублей за пользование которым сняли еще 10 рублей... Потому как дозвониться я не мог никому...

-3

Так же при подключении тарифа, мне был обещан безлимитный интернет и 600 минут в месяц. Интернетом не пользуюсь совсем, но сейчас заметил, что интернет не безлимитный, а ограничен 15 ГБ. Еще один не приятный момент. Сейчас любые компании оказывающие услуги пытаются содрать как можно больше денег с человека, обдурить где можно, не думают чем может обернуться, например потерей клиента. Благо других операторов очень много!