Найти тему
Lead Format

3 причины, по которым ты не зарабатываешь деньги копирайтером ... и как все это изменить

Если ваш бизнес причиняет вам боль прямо сейчас, то это сигнал о том, что вам нужно сделать некоторые изменения. Нет проблем, вам не нужно паниковать! Но хуже, чем паниковать, полностью избежать ситуации.
Признание проблем - это первый шаг к созданию лучшего бизнеса.
Давайте рассмотрим три причины, по которым вы, возможно, недостаточно зарабатываете как копирайтер, и исправим это сейчас!

1. Вы ищете клиентов в неправильном месте
Если вы обнаружите, что клиенты, которых вы привлекаете, не те, с которыми вы надеялись работать ... возможно, вы ищете клиентов не в том месте .
Начните с определения, кто ваши идеальные клиенты, и какие виды работ вам больше всего нравятся. Может быть, вы предпочитаете определенную отрасль. Вы увлечены тем, что пишете на темы, связанные с коучингом и личным развитием? Или вам нравятся технические проблемы работы с финансами и нюансы написания юридических документов?
Когда вы впервые начинаете работать копирайтером, вам будут нравиться некоторые работы, а некоторые - ненавидеть. Все в порядке. Так и должно быть. Ваша задача - определить, что вы любите, определить, как вы получили эту работу, и повторить.
Оглянись - из всех клиентов, с которыми ты работал, откуда пришли те, с кем ты не хотел работать? Теперь подумайте о тех, кого вы хотели. Откуда они пришли? Можете ли вы заметить разницу здесь?
Определите разницу и сразу приступайте к действиям. В течение следующих нескольких недель предпримите только те действия, которые привели вас к привлечению ваших идеальных клиентов, и посмотрите, что произойдет. Большая часть развития бизнеса заключается в определении того, что работает, и отбрасывании того, что не работает. Удивительно, что может случиться, когда вы начнете фокусироваться . Подробнее об этом в следующем пункте!
2. Вы не применяете правило 80:20 эффективно
Возможно, вы слышали о принципе Парето . В нем говорится, что 80% ваших результатов приходят от 20% ваших усилий. В вашем бизнесе могут произойти огромные изменения, когда вы начнете определять, какие действия приносят вам наибольшую пользу.
Это правило также может применяться к тому, как часто вы работаете, и как вы работаете. Представьте себе, вместо того чтобы тратить 20% своего времени на маркетинг своего бизнеса и 80% на обслуживание своих клиентов. Вы потратили 80% на маркетинг своего бизнеса и 20% на обслуживание своих клиентов.
Возьмите ваш контент-маркетинг, например. Как копирайтер, очень вероятно, что вы продаете свой бизнес, ведя блог. Вы попали в ловушку просто создания и создания контента, и по какой-то причине нет никаких читателей, чтобы заметить? Правило 80:20 относится и к вашему контент-маркетингу.
Представьте, что произойдет, если вы потратите 80% своего времени на маркетинг своего контента и 20% своего времени на его написание. Большие изменения произойдут .
3. Ваша бизнес-модель не работает
Если вы находитесь в положении, когда вы проводите большую часть своего времени, обслуживая клиентов, и по-прежнему не зарабатываете достаточно денег, чтобы оплачивать счета, в вашей бизнес-модели что-то не так .
Если предположить, что вы не занижаете цены на свои услуги, единственной другой проблемой может быть то, что вы предлагаете слишком много услуг и слишком много времени для выполнения своих обещаний. Одна из ловушек, в которую попадают многие новые фрилансеры, заключается в том, что они предлагают широкий спектр услуг, которые слишком велики для управления.
Легко представить, что это увеличит объем получаемой выручки, но на самом деле владельцам бизнеса нужны специалисты, а не универсалы . Гораздо лучше доставить одну услугу очень хорошо, чем 15 услуг наполовину.
Другая проблема может заключаться в том, что ваши мечты станут реальностью. Если вы мечтаете о большем, это здорово, но измените свой бизнес соответственно. Если вы планируете зарабатывать более 10 000 долларов в месяц на фрилансе, вам, возможно, придется подумать о диверсификации потоков доходов.
Ваша бизнес-модель должна перейти от истощения времени к экономии времени.
Пассивный доход - отличный способ сделать это. Это может быть инвестирование в акции и акции, недвижимость или даже продажа информационных продуктов. Smart Passive Income - отличный ресурс, чтобы узнать больше о добавлении пассивных источников дохода.
Представьте, что если бы вы могли написать одну книгу за 10 долларов и продать ее 100 раз, вы заработали 1000 долларов. Теперь это рычаг. Что вы могли бы создать и продать, что может быть фоном и зарабатывать деньги во время сна?
Некоторые потоки пассивного дохода, которые вы можете попробовать: