Найти тему
АвтоЭКСПЕРТ

Lada Vesta Sport: «Заряженный седан»

После презентации на автошоу в Москве Lada Vesta Sport, заряженной вариации популярного четырёхдверного седана, был замечен повышенный интерес со стороны публики. Не долго думая, специалисты из Тольятти начали работу на серийным образцом модификации. Серийные экземпляры автомобиля обнародовали в середине лета 2018 года. По словам разработчиков Vesta Sport, машина получила 205 оригинальных элементов, а на рынок спортивная модификация поступила в начале 2019 года.

Дизайн

Отличить модернизованную Весту от стандарта весьма легко, при этом серийная машина практически полностью идентична показанному ранее прототипу.

Заметен новый фронтальный бампер с низкорасположенным спойлером и изменённой конфигурацией воздухозаборника, который обеспечил более эффективное проветривание моторного отсека. Также по низу была организована красная линия, плюс ко всему появились огни дневного света на светодиодах.

Профиль Sport почти такой же, как и у стандартного авто. Для придания седану Vesta большей эксклюзивности, стилисты пустили по низу дверей полоску с названием модификации, добавили накладки на пороги и скромненький спойлер на крышку багажника. Последний кстати, по словам самих инженеров, был тщательнейшим образом протестирован в аэродинамической трубе. В свою очередь, придали агрессивности и корме.

В качестве опции производитель предлагает весьма серьёзные как для ВАЗовских моделей колёсные диски 18-дюймового исполнения.

-2

Кузов

Сразу стоит отметить одну особенность спортивной модификации: передние крылья изготавливают из пластика. Что касается вопроса габаритов, то в ширине прибавили обе колеи. Так, прибавка на передней оси составила 35 мм- 1545 мм, задней же добавили 15 мм- 1525 мм. А вот размер клиренса наоборот урезали на 16 мм- 162 мм, что по расчётам конструкторов должно увеличить устойчивость автомобиля на дороге.

-3

Силовой агрегат и трансмиссия

В недрах подкапотного пространства покоится 1,8-литровый мотор, который мастера подвергли серьёзной модернизации. Итог: 145 лошадиных сил и 187 Нм. Однако усовершенствования коснулись не только силовых показателей, а ещё и экологии. Мотор подогнали под «EURO-5», однако если возникнет такая необходимость, его можно настроить и на «EURO-6». Пару движку составляет 5-ступенчатая ручная коробка передач от Рено.

Автомобиль ускоряется до первой сотни за 9,6 сек, а показатель максимальной скорости дошёл до 198 км/ч. Под возросшие динамические характеристики конструкторы подогнали и тормозные механизмы.

Цены

Приобрести спортивную модификацию 2019 модельного года можно по цене от 1 009 900 до 1 045 900 рублей.

Если статья для Вас была полезной, не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!
Авто
268,3 тыс интересуются