Всем привет дорогие гости моего только что созданного блога про автомобили. И сегодня я бы хотел первой статьей ознакомить вас с последней новинкой концерна Renault-Nissan, а именно "Рено Аркана".
Давайте вместе разбираться для каких целей был разработан и выпущен этот автомобиль и стоит ли вообще на него обращать внимание?
И так, я постараюсь структурировано давать вам информацию об этом автомобиле.
Все изображения взяты из открытых источников на просторах интернета.
1. Дизайн.
И так, начнем с дизайна и, нужно признать, он выполнен на высоте. Раздутая "морда", светодиодные фары спереди выглядят очень эффектно.
Да и сзади это кроссовер не подкачал, все так же лаконично вписывается в общую концепцию автомобиля.
А покатая крыша в задней части придает автомобилю некой спортивности.
2. Начинка.
Внутри автомобиль выполнен по всем современным канонам - ЖК-дисплец на центральной консоли, эргономичный салон, мягкий пластик и весьма интересный общий дизайн.
А в максимальной комплектации автомобиля предлагается вот такой интересный ключ-карта. Что примечательно такая карта в цвет кузова окрашивается только в самой максимальной комплектации.
3. Ходовая часть и двигатель.
Что касаемо ходовой части, то тут все довольно таки стандартно, спереди макферсон, сзади многорычажка.
Автомобиль предлагается в двух исполнениях - передний и полный привод.
А вто с моторами все немного интереснее:
- В базовой комплектации предлагается всем известный мотор 1.6 на 114 сил и механическая коробка. На мой взгляд, столь большой автомобиль в таком сочетании будет ну прямо "овощь", только если тошнить в городе по пробкам, про трассу и обгоны можно забыть
- Второй вариант весьма интереснее - турбо-мотор на 1.3 литра в 150 лошадей и полный привод. Тут уже можно, хотябы по трассе обгонять. А полный привод позволит не плохо так поместить грязь, опять же, в разумных пределах. Единственное в таком исполнении портит все вариатор. Конечно, конструкция вариатора ушла далеко вперёд, но многие скептически относятся к такой коробке передач, и я в том числе.
4. Цена.
Что касаемо цены, то она стартует с отметки в в 999 000 рублей за базову комплектацию с 1.6 и механикой. А вот уже более интересное решение с турбо-мотором 1.3 и вариатором уже начинается от 1 419 999 рублей. (Данные по стоимости взяты с официального сайта Renault в России)
И в завершение хочется сказать, что автомобиль получился весьма интересный, остаются вопросы по надёжности нового турбо-мотора и вариатора. В остальном же, автомобиль выглядит молодежно и наверняка найдет свою аудиторию, ведь именно для этого он и создан абсолютно с нуля.
На этой прекрасной ноте обзор новинки от компании Рено закончен. Надеюсь вам было интересно и познаватель. Если так, то подпишитесь на канал и засыпьте статью лайками. Всем спасибо , до новых встреч.