Наверняка вы видели на сайтах, что-либо продающих, выскакивающие формочки диалогов вида "Чем я могу вам помочь"? От сайта к сайту эти формочки настраиваются по-разному. Иногда через три секунды выскакивают, иногда более адекватно. Установили мы с одним из клиентов на интернет-магазине эту байду. Настроил, если посетитель лазает на сайте не менее двух минут, и при этом "зависает" на какой-либо странице более, чем на минуту - открывается окошко "чем помочь". В принципе, не особо напрягает - сами походили, протестировали. Не парит вроде. Сочли, что если клиент задержался в магазине на три минуты - это уже повод легонько подтолкнуть его к приобретению товара.
За три дня в байду стукнулось человек двадцать, из которых один конвертировался в покупателя. Остальные - бессвязный бред от конкурентов, которые, видимо, думали, что таким образом очень раздражают. И просто какие-то ниочёмные недотёпы, не понимающие, куда они вообще попали. Но также за эти три дня со всего сайта поступило штук двенадцать обычных звонков и заказов, которые к байде никакого отношения не имели, и которые все конвертировались в покупки. По итогу байду мы снесли. Чуда не случилось: если человек действительно хочет, то он и так позвонит, или сделает заказ на сайте. И без всякой надоедливой байды.