Всем привет, на связи механик Евгений!
Сегодня расскажу Вам что опасно и нежелательно делать со своим авто, чтобы убрать повышенный риск поломки и соответственно траты денег.
Итак, начнём:
Первое- тонировка стёкол слишком тёмной (5%) плёнкой. Такие водители напрягают всех - и себя тоже.
Мало того, что остальные водители ночью просто могут не заметить авто, так ещё и сам водитель тонированной машины попросту может не увидеть что-то, все эти минусы тонировки особенно хорошо всплывают ночью.
До сих пор находятся такие умники, которые вопреки всем правилам тонируют боковые или даже лобовое стекло. Около таких вообще лучше не ездить. Тонированные авто могут наделать проблем не только самим их водителям, но и близ едущим автомобилистам.
Ещё и глаза ночью в ночную езду напрягаются сильнее из-за повышенной темноты.
Для комфортной езды такое явно не нужно. Если и тонировать, то не настолько тёмной плёнкой.
Пройдёмся по банальному, но некоторыми не усвоенному - Езда на всесезонных шинах зимой.
Есть водители, которые ещё думают, что раз езда на них не запрещена, значит можно спокойно кататься на них. Всесезонные покрышки хороши только в тех регионах, где такие вещи как низкая температура, лёд и заснеженные дороги - явления, которые происходят редко.
Иными словами, такие шины подходят для мягкого тёплого климата, где даже зимой не особо холодно.
Если же кататься на всесезонках зимой в России, в наших-то погодных условиях, то будет очень плохое сцепление с дорогой и повышенный риск заноса, который непременно будет.
Не рискуйте своей жизнью, используйте покрышки на зиму и лето отдельно.
Третья вещь - Галогенные лампы высокой мощности.
Да,может быть такие лампы и светят лучше, но куда хуже влияют на составляющие авто.
Лампы с мощностью 85-100 Вт не нужно устанавливать т.к такие мощные лампы со временем оплавляют проводку и отражатели оптики.
Постепенно эти комплектующие подгорают и впоследствии может произойти даже воспламенение из-за изношенной оголённой проводки от этих ламп.
Четвёртая вещь - Развитие высокой скорости на ненадёжном дорожном покрытии.
К таким дорогам относятся просёлочные дороги; дороги,где много грунта и мокрые дороги (городские, трассы).
Сцепление с дорогой теряется с большой скоростью, а особенно на мокрых дорогах. И вероятность заноса и потери управления не понижают даже качественные дорогие покрышки авто.
Когда машина начнёт скользить по дороге, вернуть контроль смогут только довольно опытные водители, а если уже зашли в занос, то и опытным будет довольно тяжело.
И пятая вещь - Отключение системы стабилизации / ESP.
Очень полезная система, которая защищает ваше авто от ДТП, ибо способна тормозить или подтормаживать колёса и защищает авто буксовки, помогает в экстренных ситуациях.
Особенно полезна для новичков, действительно может уберечь от ДТП.
Не советую отключать эту систему (если она есть) даже опытным водителям т.к никто не защищён.
Срабатывает она куда быстрее самого водителя, ведь именно эдектроника первой понимает потерю сцепления колёс с дорогой.
Кому-то эти вещи могут показать банальными, но наверняка есть и те, кто не знал.
Делитесь своим мнением о статье, оценивайте и подписывайтесь на канал!
Удачи на дорогах!