Найти тему

Интервью у автора игры 03.04

Наша редакция взяла интервью у автора 03.04 - JPEG OF PAIN GAMES
Постер 03.04
Постер 03.04
Раскажите, что из себя представляет игра?

Игра в жанре Survival Horror с элементами шутера. Основной геймплей игры представляет из себя продвижение по уровням, отстрел врагов и сбор игровых предметов: патроны, аптечки, ключи и прочие предметы для дальнейшего прохождения. Игра местами требует смекалки, ибо некоторые уровни заточены либо под экшен, либо под стелс прохождение. Каждый из уровней наполнен своим настроением. Атмосферу подкрепляют музыкальное сопровождение и грамотный левел-дизайн. Повествование сюжета происходит через телефон игрока. Игрок продвигается по игре получая СМС с указаниями и намеками.

С чем связана дата 03/04/2017?

3 апреля 2017 года в городе Санкт-Петербург произошел страшный теракт. Мужчина восточной внешности пробрался в метро и подорвал вагон с множеством людей. Название игры отсылает к этому трагичному событию и является основой и причиной сюжетного повествования.

Почему за основу игры решили взять именно это событие?

Это происшествие чуть не затронуло меня, так как я был в буквально 10-15 минутах от этого взрыва, возвращаясь с учебы домой немного раньше положенного. У меня отложилось это в голове, и воодушевившись игрой "Cry of Fear", я не нашел лучшего фундамента для игры, чем это страшное событие. Хочу еще напомнить, что персонаж игры никак не связан с реальными людьми, погибших в тот день. Игра, и все что в ней происходит, является художественным вымыслом, и отсылает лишь на смерть главного героя в реальном теракте.

Скриншот из 03.04
Скриншот из 03.04
Будете ли дальше делать новые игры?

Да. Одна игра уже разрабатывается, и называется "Everyone Dies" - шутер от первого лица. Еще одна игра, скорее даже концепция игры, хранится у меня в голове и за ее разработку я примусь как Everyone Dies в будущем выйдет из "раннего доступа" в Steam.

К какому сеттингу будет привязана Everyone Dies?

К "банальному" сеттингу "зомби апокалипсис". Но это будет не стандартная выживалка в открытом мире, а шутер в ограниченном пространстве, и основное внимание будет привязано к оружию и его улучшению.

Как в 03.04 задействованы СМС?

Сообщения играют роль повествования. В них, от неизвестного абонента, игроку поступают указания к дальнейшим действиям. Цели и задачи в СМС написаны не всегда прямо. Иногда игроку придется немного подумать и несколько раз прочитать сообщение чтобы продвинуться дальше по сюжету. Бывает и такое, что этот самый неизвестный абонент дразнит игрока и насмехается над ним просто так.

Довольны ли вы финальным результатом?

Не совсем. Я бы многое мог сделать лучше и избежать некоторых дыр, если бы имел больше опыта. В больше степени да, доволен.

С каких зомби-проектов хотите взять пример для новой игры?

С дополнительного режима "Call of Duty: Nazi Zombies". Из него я взял концепцию выживания против бесконечных волн противников, автомата по продаже стимуляторов для игрока и "оружия со стен". Еще сюжет, точнее даже маленькая деталь, взята из "Left 4 Dead", а именно иммунитет у некоторых выживших к вирусу. В остальном я опираюсь на другие шутеры, но не пытаюсь повторять точь в точь, и всегда добавляю что-то свое, перерабатываю "уже изобретенный велосипед".

Когда планируете релиз?

Выход игры в ранний доступ намечен на осень 2019 года. Точную дату озвучить пока затрудняюсь.

Если бы была возможность, что бы вы выбрали: Steam или EGS?

Steam. Продавать на этом сервисе игры на данный момент я считаю более выгодно, ибо магазин более распространенный.

Купить игру: https://store.steampowered.com/app/952950/0304/

Группа разработчика: https://vk.com/jpegofpaingames