Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв о Kia Sportage 2.4

Оглавление

Давно мечтала о KIA Sportage и после обновления модели решилась на покупку – а тут и время подошло время прощаться со своей старенькой Suzuki Grand Vitara, которую я хоть и любила, но она просто состарилась.

Думала, что буду брать в базовой комплектации, но когда пришла в салон выбирать свой Sportage, оказалось, что вся красота с картинок – это только для комплектаций подороже. И даже в дорогих комплектациях неприятно удивило изобилие механических регулировок сидений, но продавцы убедили, что механика надежнее электрики. Подумав, я согласилась – за рулем моей машины никто, кроме меня не ездит и вряд ли мне понадобится память на положения сидений. Позже я осознала, что была не совсем права – после первого же выезда на зимние шашлыки на дачу, когда пришлось пробираться через плохо почищенные «тропы Хошимина» нашего садового товарищества. Оказалось, что сидеть за рулем на дороге и бездорожье удобно по-разному, и вот тут электрорегулировки очень бы пригодились. Зато мой Sportage оказался невероятно теплым: о полном комплекте «теплых опций» я не пожалела ни разу. Салон очень быстро прогревается, все сидения имеют подогрев. Поэтому после выезда на природу мы все быстро согреваемся и даже можем подсушить одежду. Кстати, спереди у Spoertage классно настраивается печка – можно любым способом устроить обдув. Оказалось, это очень удобно, потому что заснеженные теплые унты можно не греть и они тогда не превращаются в мокрый ужас, а голова и тело в тепле. Здорово, молодцы корейцы!

Увлеклась я рассказом про «тепло», а на самом деле важным при выборе моей «ласточки» был полный привод, потому что езжу за город я часто, и не только летом. Чистят же дороги у нас не всегда – иногда приходится штурмом брать подъезды к дому. После Витары, конечно, Sportage несколько проигрывает – местами не хватает «понижайки». Но в целом претензий к его проходимости нет – мы легко справились со всеми выпавшими приключениями, хотя местами приходилось идти «ходом», вместо того, чтобы медленно переползти бруствер, который накопал трактор. Зато клиренс очень порадовал – днище своей «ласточки» я задела всего пару раз.

Нравится мне, как машина управляется и стоит на дороге – ехать приятно, я не боюсь вылететь с дороги даже когда на дороге все плохо. Конечно, радует мощный двигатель: выходить на обгоны не страшно, а когда трасса позволяет, можно и с ветерком прокатиться. Поначалу смущал вялый отклик на педаль газа: машина как бы задумывается, перед тем как рвануть с места. Но потом я к этому привыкла и сейчас этого уже почти не замечаю. Тем более, что если хочется динамики или надо газануть, то всегда можно переключиться на «Спорт» - после «Драйва» машина просто летит.

Пожалуй, расстраивает только налог на «лошади» и расход топлива, который оказался не таким маленьким, как я ожидала. У меня выходит 11 – 14 литров на сотню, в зависимости от того, как и где я езжу. При этом я заливаю только 95-й бензин – друзья убедили, что для моего мотора лучше не использовать 92-й, потому что он имеет непосредственный впрыск. Хотя на лючке есть наклейка про 92-й, я хочу, чтобы моя «ласточка» бегала подольше.

Еще один плюс комплектации подороже – это умная электроника. Она классная, мне нравится и дизайн, и музыка, и возможности подключения к телефону. Отлично работает и камера заднего вида. А вот светодиодные фары оказались зимой странными: светят они хорошо, но налипший снег обмерзает на них и уже не тает, потому что стекло холодное. Приходится возить с собой тряпочку и бутылку незамерзайки – просто так их очистить не удается.

В целом я машиной довольна и, пожалуй, не жалею, что взяла достаточно дорогую комплектацию.

Достоинства Kia Sportage 2.4

Красивая, полный привод, динамичная, хорошая мультимедийная установка, удобная посадка, теплая, камера заднего вида, два положения спинки задних сидений

Недостатки Kia Sportage 2.4

Нет люка для лыж в заднем сидении, большой расход топлива, зимой обмерзают фары

Отзыв о KIA Sportage 2,4 прислала Ирина из г. Москва

Kia
291,3 тыс интересуются