Каган злился. В последнее время его ничего не радовало: ни вечеринки с моделями у бассейна, ни званый ужин у мэра города. Проблем в фирме становилось все больше. Звонки от недовольных клиентов раздавались в офисе ежедневно. Два крупных туроператора грозились разорвать с ним контракт, если Милена не вернется к работе до конца месяца. А от жены по-прежнему не было никаких вестей. Он даже до сих пор не знал, где она находится. А ведь с момента их побега прошло уже больше месяц.
Каган начал осознавать, что жена была серьезна, когда говорила, что хочет развода. По правде говоря, сначала ему даже нравилась жизнь без нее. Он был очень привлекательным мужчиной, к тому же при деньгах. И как только первая ярость от побега жены улеглась, он с радостью окунулся в прелести свободной жизни.
- Как раз отдохну, - думала он. – А потом Милена одумается и вернется.
Женщины в его постели сменяли одна другую, он даже не всегда знал их имена. Но проходили недели. Жена не возвращалась, а проблемы в офисе копились. Тогда Каган решил привлечь к работе брата. Он позвонил Кораю и сказал, что пора отрабатывать свою зарплату. Старший брат воспринял эту новость без восторга. Но на следующее утро появился в офисе.
Вдвоем они зашли в кабинет Милены и несколько часов пытались разобраться в бесконечных договорах.
- Ее нужно вернуть, - наконец сказал Корай, швыряя бумаги на стол. – Без нее у нас ничего не получится.
- Если бы я мог ее найти, - ответил брат.
- Если бы ты ее искал, а не пытался переспать с каждой бабой в этом городе... – прошипел Корай.
- Хватит мне указывать, - взорвался Каган. – Я тут начальник. Значит так, с сегодняшнего дня хочу видеть тебя в офисе каждый день. Пусть девушки работают, как раньше. А всех недовольных клиентов возьмешь на себя ты. Уговаривай. Умоляй. Предлагай другие экскурсии. Но чтобы люди уходили от нас довольными. А я постараюсь убедить туроператоров не разрывать с нами контракты.
Очередные две недели бесплодных попыток спасти бизнес успехом не увенчались. У бесцеремонного и резкого Корая не получалось общаться с клиентами. Количество недовольных росло. Продажи падали. Об агентстве поползли слухи по городу. К ним уже не хотели обращаться. Каган начал понимать, что он на грани потери своего бизнеса, а возможно, и уже его потерял.
И вот тогда он впервые серьезно заволновался. Если до этого самым важным было сохранить свое лицо. Ведь такой позор – сбежала жена. Ее обязательно нужно было вернуть и показать ей, кто глава семьи. Сейчас, он начал думать о другом. Ему уже было не до Милены. Каган привык к красивой жизни, к роскошной еде и дорогим наряд. А теперь деньги быстро утекали, а долги все росли. Из агентства стали увольняться сотрудники.
И Каган решился на отчаянный шаг. Он выставил свой бизнес на продажу. Но, похоже, сделал это слишком поздно. Очередь из желающих не выстроилась. Не прошло и пары недель, как мужчина обнаружил себя в своем офисе, на месте рядового менеджера, который пытался продать экскурсии редким, случайно зашедшим клиентам.
И тогда он понял, что пора усмирить свою гордость и звонить жене – договариваться.