Поссорился, в конце концов, старпом с боцманом Искандером (Александр по-татарски), списал его, и прислали нам другого боцмана. Первый день старпом Азизович ходил и говорил: "Вот это настоящий боцман!".
Он был большой, круглый, толстый и лысый. Быстро Выяснили , что он с подводного флота. На третий день он пропал, нашли его вдрабадан пьянющего. Глушил он по-чёрному, техспирт-96% - ROYAL, который мы покупали в Rotterdam у шипчандлера. Канистры были по 5 литров.
- Нажирался он так, что не мог ни есть, ни пить, а по ночам ревел медведем и полз по стенке в сторону камбуза. Когда он приползал, он съедал все что там находил. Например, мог выпить 3 десятка яиц,метнуть пару палок колбасы, уничтожить сухие макароны .Камбуз пришлось срочно закрывать на мощный амбарный замок и не только по ночам. Босс мог проснуться и поползти в любое время суток,когда он открывал глаза и приходил в сознание.
Когда в Таллинне к Боссу в каюту вошла пограничная служба и офицеры спросили:
-Ну что у вас есть?
-Вот! -он показал недопитую канистру спирта, которую вытащил тут же из-под кровати. Я был в шоке, только вчера она была полная, а сегодня уже меньше половины. Кстати ,разрешается только 1 литр крепкого спиртного.
В общем, списали его очень быстро.
Он, был тем,кто уговорил меня купить 1-ю в моей жизни машину. Со словами и обещаниями, типа я плачу, а он по дороге подготовит ее к продаже. Барыш пополам. Mitsubishi Golt 1981 года. Конечно, чтобы продать ее надо было подремонтировать. Вышли из порта ,я по-немногу у ребят научился работать со шпатлевкой и заделывать дыры перед продажей.
- Какая была помощь от боцмана догадаться было не сложно. Машина ,кстати,ушла на ура и потом еще долго не просто ездила. ОНА летала ,а расход был смешной для 1,4 куба!
После этого я полюбил японские машины "навсегда".
P.S. а про боцмана -подводника-беспилотника читайте дальше,это был еще не конец.