Найти тему

Как же задолбали маршрутчики.Почему они так ездят?

Друзья, я думаю в каждом городе есть маршрутные такси. Очень часто я стал натыкаться на ролики, где водители "маршруток" грубо нарушают правила и ставят под угрозу жизни пассажиров. По мимо этого новости о гибели людей в авариях связанных с общественным транспортом появляются так же не редко. Сегодня я хотел бы поделится своими мыслями на этот счет и размышлениями на тему того почему водители так пренебрегают своими жизнями и жизнями пассажиров.

                              Одна из причин частых аварий, это конечно водители
Одна из причин частых аварий, это конечно водители

На мой взгляд, часть аварий происходят естественно по вине водителя маршрутного такси, наверное некоторым не хватает терпения ездить по одному и тому же маршруту неделями, а то и месяцами и они в надежде ускорить процесс, нарушают правила или "хитрят" на дороге.

           Как видно на знаке, крайний правый ряд имеет право ехать только на право.
Как видно на знаке, крайний правый ряд имеет право ехать только на право.

Одна из таких хитростей, это поворот не из того ряда. Насколько мне известно штраф за это 1500 рублей. Но это не смущает водителя и он поворачивает.

Как видите "маршрутчик" поехал на лево, а знак разрешает движение только на право.
Как видите "маршрутчик" поехал на лево, а знак разрешает движение только на право.

Конечно не только "маршрутчики" нарушают правила, но ответственность за подобные нарушения это жизни людей находящихся в салоне. Не забывайте, что в переполненных маршрутках когда люди едут на работу или с работы, большинство пассажиров стоит.

Следующая ситуация посерьёзней и более наглядна.

Светофор начинает мигать зеленым цветом, что означает конец движению по разрешающему направлению.
Светофор начинает мигать зеленым цветом, что означает конец движению по разрешающему направлению.

Здесь мы видим как "маршрутка" проезжает на красный свет, хотя движение уже закончено и загорелся запрещающий сигнал. Водителя это не смутило, благо водитель Газеля впереди нас пропускает бедолагу.

                         Сигнал светофора красный, "маршрутчик" не сдается.
Сигнал светофора красный, "маршрутчик" не сдается.

Именно после таких действий водителя общественного транспорта, чаще всего и происходят аварии. Все предельно просто, человек проехал на красный. Благо попался уступчивый водитель Газеля.

Конечно таких историй можно показать ещё много. Факт таков, что водители маршрутных такси с целью наживы набирают полный салон людей, а потом начинают нарушать правила и ставить под угрозу жизни пассажиров.

Вы кстати замечали, что у многих маршруток именно левая сторона всегда разбита или покарёжена. Это следствие неверного отъезда от остановок, так как "маршрутку" мы не обязаны пропускать, в отличии от автобусов, троллейбусов и трамваев. Такие вот дела друзья. Хотелось бы услышать ваше мнение друзья, по поводу таких водителей и как вы думаете нужны ли вообще маршрутные такси нашим городам или лучше сделать развитую инфраструктуру общественного транспорта?