Можно поспорить, что Трамп точно не скажет «гав!» Скорее всего, вообще ничего не скажет — при всех особенностях речей, темперамента, манер и реакций, Трамп совершает очень логичные поступки и действует в пользу США весьма прагматично.
Прагматизм и взят на вооружение в данном анализе, поскольку в нашей стране сравнительно недавно началось внедрение чужих понятий.
«Всплытие» темы произошло при обработке материала для статьи о молодёжном движении «Весна» и летнем лагере «Территория свободы».
С момента создания скандально известным депутатом Максимом Резником молодёжной организации из останков «Молодёжного Яблока», а именно с 2013 года, одна из фирменных тем движения — права людей с отклонениями сексуальной ориентации и поведения.
Многим казалось, что всё происходит само собой, но казалось зря.
В последние годы журналистские расследования показали: поддержка движения грантами из-за рубежа шла в рамках обамовской директивы 2011 года, сделавшей внедрение прав извращенцев в общественный оборот стран-мишеней одним из приоритетов внешней политики США.
Откуда ноги растут? Из Хиллари и Барака, точнее, из тех мест, откуда указывают, что делать госсекретарю и президенту. В декабре 2011 года американский президент выдаёт меморандум и направление деятельности обретает статус.
Следом, уже в 2012 году, генсек ООН Пан Ги Мун выступил в Аддис-Абебе на саммите Африканского союза и призвал африканских лидеров уважать права сексуальных меньшинств и признать юрисдикцию Международного уголовного суда (МУС).
Что МУС будет заниматься теми, кто не будет уважать права, можно и не говорить. Так направление в деятельности закрепилось в умах и документах, после финансирования стало акциями, наглядной информацией, рекламой, актуальными «научными» работами и публицистикой. Осталось только наплодить активистов…
И они на деньги спонсоров не промедлили расплодиться. Пока тема была в списках особо упорно финансируемых, движение «Весна» эпатировало российское общество и доставало власти показухой активности. Потом отчитывалось и получало следующие порции поддержки.
Представляется, движение приступило к формированию низовых ячеек молодёжной политической партии. А тема ЛГБТ отодвинулась — даже если по этой линии финансирование и продолжается, то заказчикам уже ясно, что политической каши на защите прав извращенцев в нашей стране не сваришь.
Пока идеологом и наставником этого полуфабриката политической партии числится депутат питерского ЗАКСа Максим Резник — персонаж, который и получал от деятельности молодёжного движения главные «печеньки» почти восемь лет подряд.
Заметим, Обама обнадёжил грантоедов и озадачил своих чиновников меморандумом в 2011 году.
И вчерашние ревнители прав сексуальных меньшевиков, глобальные общечеловеки и прочие околополитические маргиналы вдруг из общественных движений потянулись в крупную реальную политику, стали прилагать усердие для создания партий с политическими программами, массово вбежали в YouTube с кукольной инфантильной «аналитикой», буквально за год перековались из фриков в борцы с коррупцией и «злодейской клептократией», что не похоже ни на моду, ни на случайность.
Взрослые интеллектуально сохранные граждане должны разгадать загадку, что же стряслось. Есть ли варианты? Есть не меньше трёх.
Первый: теперь платят не за извращенцев.
Во-вторых, тема прав ЛГБТ уже так надоела, что от муссирования только хуже.
В-третьих, старые активисты повзрослели, прибыли новые кадры из тех, кого вчера ещё называли «школотой», а ничего привлекательнее «праздника непослушания» и «дай порулить» для вчерашней школоты не придумать.
И придумали это. А ведь если за «это» ещё и хорошие гранты дают, то фантазия может забурлить с удвоенной силой, пусть геи с лесбиянками обзавидуются.
Загадка обществом пока не разгадана, хоть озарения отдельных граждан уже посещают. Для стимуляции вот нам ролевая игра в куклы: просто заменим в речах известных персон извращенцев на животных и посмотрим, что получится.
Обама (2011): «Никакая страна не должна отказывать животным в праве на свободу лая, рыка или мяуканья и в праве на свободу привязанности. Также ни одна страна не должна лишать братьев наших меньших их прав из-за того, кого они любят. Поэтому мы выступаем за соблюдение прав зоофилов и зоолюбовников во всем мире».
Хиллари Клинтон (тогда же): «Никакие традиции или обычаи не могут быть выше прав животного, которые присущи всем нам. Это относится и к насилию в отношении представителей животного мира, криминализации их статуса или поведения, изгнанию их из прайдов и местных стай, молчаливому или открытому принятию убийств представителей фауны».
Кстати, сексуальные отношения с животными — вполне американская тема. Эротические упражнения с представителями нечеловеческого вида не во всех странах относятся к числу незаконных и даже не везде попадают под закон о жестоком обращении с животными, сексуальность может и вовсе не упоминаться.
Из-за того, что законодатели не различают, являются ли сексуальные отношения между человеком и животными «оскорбительными» или «плохим обращением», статус зоосексуальных отношений — это весьма запутанная тема, с некрофилией и то гораздо проще.
Если очень упростить, то скотоложство и гомосексуальность считались бунтом против Бога, только позже, уже с развитием медицины, трактовались как клиническая патология, например, непреодолимое влечение, заболевание. И другие варианты могут быть: явления типа атавизма или, допустим, эпатаж.
В нашей стране зоосексуальные отношения подпадают под 245 УК РФ, именуются «жестокое обращение с животными», хотя само животное ничего на эту тему сказать не может, не подтверждает и не опровергает жестокость или даже простой дискомфорт. Только представьте, если бы могло сказать…
В США решают штаты. Во многих из них зоосексуальные отношения (иногда под термином «содомия» или «преступление против естества») считаются преступлением, в некоторых — нет. А изюминка в том, что уже есть прецеденты отмены осуждения (Техас, дело против Лоренса) — ибо «личные чувства морального неодобрения не являются достаточным основанием, чтобы наложить запрет на приватные действия». И есть приговоры людям, подвергавшим зоосексуалов травле.
Вот и финал: разгадывать нужно не причины увлечения «Весной» и близкими по духу тусовками защитой прав якобы гнобимых извращеников, а причины, по которым самая влиятельная на планете страна сделала аспектом своей внешней политики защиту этих прав.
Ясно же, что обильное регулярное финансирования любой чепухи может приучить к этой чепухе любую публику?
Например, темой «Территории свободы» следующим летом может стать борьба за право кобелей выбирать себе полового партнёра среди людей. Скажете, это уж полный идиотизм?
А если с конца летних тренингов 2019 до лета 2020 года движение «Весна» проведёт пикеты и множество уличных акций, а зоофилы устроят парады, издание «Бумага» будет регулярно публиковать лирические материалы, а с фестивалем «Бок-о-бок» примется конкурировать фестиваль кино «Клык-о-коготь» или «Нос-о-хвост», то не факт, что права любителей овечек или собачек не доставят нам хлопот.
Тогда и наступит момент ответа Трампа гибридам псов и демократов, «Вёснам» и прочим. Дональд скажет: «Фу!». Или не скажет, но хотя бы подумает. Поскольку при всей своей эпатажности психом он точно не является и в реальности так прагматичен, что хоть убавляй. Однако кажется, что разгребать намеморанденное Обамой нам ещё долго.