Сегодня расскажу о важном и сложном простыми словами. Так как основная моя деятельность продвижение бизнеса в интернете, хочу поведать вам "тайны" продвижения. Если у вас будут возникать вопросы по теме этой статьи или по теме продвижения - пишите. Отвечу на всем.
Это было вступление, теперь к сути.
Наверное, все знают, что продвигать бизнес можно разными способами - сайт, соц.сети, живая реклама и др. В этой статье я расскажу о самом главном методе продвижения бизнеса через сайт. Вы не раз слышали о нем. Звучит название этого метода, как SEO-продвижение. И многих пугает этот метод и вызывает сомнение, что не каждый может его настроить.
Верно, SEO сложно настраивать без знаний его настройки. Но все таки если потратить время и иметь представление о том, как этот метод работает, с ним справится даже новичок.
SEO (Search Engine Optimization) – это всестороннее целенаправленное развитие сайта. Его продвижение для выхода на первые позиции в «поисковиках» (Яндекс, Google и др.) по определенным запросам (ключевым словам). В результате это должно увеличить посещаемость сайта и приносить доход от «клиентов с сайта». То есть привлечь вам новых лидов и повысить продажи.
Делать такие настройки нужно, потому что в «поисковиках» есть такой «закон» - чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на него. Как вы понимаете, тем больше у вас шансов получать прибыль от сайта.
Многие ошибочно думают, что SEO это исключительно выделение ключевых слов, настройка стоимости клика, составление семантического ядра. Но на деле - этот метод продвижения состоит из двух важных взаимодополняющих частей:
- Внутренняя оптимизация сайта – это его наполнение, скорость загрузки, дизайн, удобство расположения вкладок, качество подачи информации и др. И, конечно. это настройка семантического ядра и ключевых слов для выдачи.
Но одна из важных характеристик в этой части - скорость загрузки сайта и скорость перехода по вкладкам внутри него. У вас может быть шикарное место выдачи (в первой тройке), но если человек перейдет на ваш сайт и будет ждать его загрузку более 3 секунд. он уйдет. А вы потеряете клиента.
Поэтому прежде чем приступить к настройка ключевых слов, сделайте свой сайт быстро загружаемым и качественным. Думаю, вам это будет под силу сделать.
Вторая часть продвижения сайта - Внешняя оптимизация – это наращивание ссылок на ваш сайт. Можно сказать их распостранение на разных ресурсах интернета.
Как это работает?
Чем больше упоминаний о вашем сайте на внешних источниках, тем ближе он становится к началу в выдаче. Но упоминания должны быть в положительном русле, на ресурсах, которые относятся к теме вашего сайта.
Для такого "рекламного хода" многие компании нанимают людей, которые целенаправленно распространяют ссылки на их сайт по всем ресурсам в интернете.
Такой способ продвижения может реализовать каждый. Да, нужно потратить немало времени. Но если вы только начинаете свое развитие в интернете - потратьте свое время на это - результат того стоит. А потом сможете нанять человека, который будет делать это за вас. Либо наймите человека сразу, тогда будет больше стимула быстрее заработать - ведь зарплату нужно будет платить.
В общем, SEO нужно для того, чтобы ваш сайт был одним из первых в поиске. Чтобы его не нужно было искать на 10-ой странице Яндлекса или Google. Если вникнуть - это достаточно простой и понятный способо продвижения, но затратный по времени. Так как даже. когда вы настроили ядро ключевых слов - его всегда нужно отслеживать и вовремя корректировать, чтобы не сливать бюджет.