Найти тему
Любовь Князева

SEO-продвижение

Сегодня расскажу о важном и сложном простыми словами. Так как основная моя деятельность продвижение бизнеса в интернете, хочу поведать вам "тайны" продвижения. Если у вас будут возникать вопросы по теме этой статьи или по теме продвижения - пишите. Отвечу на всем.

Это было вступление, теперь к сути.

Наверное, все знают, что продвигать бизнес можно разными способами - сайт, соц.сети, живая реклама и др. В этой статье я расскажу о самом главном методе продвижения бизнеса через сайт. Вы не раз слышали о нем. Звучит название этого метода, как SEO-продвижение. И многих пугает этот метод и вызывает сомнение, что не каждый может его настроить.

Верно, SEO сложно настраивать без знаний его настройки. Но все таки если потратить время и иметь представление о том, как этот метод работает, с ним справится даже новичок.

В мире много вопрос, ответы на которые лежат на поверхности..
В мире много вопрос, ответы на которые лежат на поверхности..

SEO (Search Engine Optimization) – это всестороннее целенаправленное развитие сайта. Его продвижение для выхода на первые позиции в «поисковиках» (Яндекс, Google и др.) по определенным запросам (ключевым словам). В результате это должно увеличить посещаемость сайта и приносить доход от «клиентов с сайта». То есть привлечь вам новых лидов и повысить продажи.

Делать такие настройки нужно, потому что в «поисковиках» есть такой «закон» - чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на него. Как вы понимаете, тем больше у вас шансов получать прибыль от сайта.

Многие ошибочно думают, что SEO это исключительно выделение ключевых слов, настройка стоимости клика, составление семантического ядра. Но на деле - этот метод продвижения состоит из двух важных взаимодополняющих частей:

- Внутренняя оптимизация сайта – это его наполнение, скорость загрузки, дизайн, удобство расположения вкладок, качество подачи информации и др. И, конечно. это настройка семантического ядра и ключевых слов для выдачи.

Но одна из важных характеристик в этой части - скорость загрузки сайта и скорость перехода по вкладкам внутри него. У вас может быть шикарное место выдачи (в первой тройке), но если человек перейдет на ваш сайт и будет ждать его загрузку более 3 секунд. он уйдет. А вы потеряете клиента.

Поэтому прежде чем приступить к настройка ключевых слов, сделайте свой сайт быстро загружаемым и качественным. Думаю, вам это будет под силу сделать.

Залог успеха - в ваших руках!
Залог успеха - в ваших руках!

Вторая часть продвижения сайта - Внешняя оптимизация – это наращивание ссылок на ваш сайт. Можно сказать их распостранение на разных ресурсах интернета.

Как это работает?

Чем больше упоминаний о вашем сайте на внешних источниках, тем ближе он становится к началу в выдаче. Но упоминания должны быть в положительном русле, на ресурсах, которые относятся к теме вашего сайта.

Для такого "рекламного хода" многие компании нанимают людей, которые целенаправленно распространяют ссылки на их сайт по всем ресурсам в интернете.

Такой способ продвижения может реализовать каждый. Да, нужно потратить немало времени. Но если вы только начинаете свое развитие в интернете - потратьте свое время на это - результат того стоит. А потом сможете нанять человека, который будет делать это за вас. Либо наймите человека сразу, тогда будет больше стимула быстрее заработать - ведь зарплату нужно будет платить.

В общем, SEO нужно для того, чтобы ваш сайт был одним из первых в поиске. Чтобы его не нужно было искать на 10-ой странице Яндлекса или Google. Если вникнуть - это достаточно простой и понятный способо продвижения, но затратный по времени. Так как даже. когда вы настроили ядро ключевых слов - его всегда нужно отслеживать и вовремя корректировать, чтобы не сливать бюджет.