Найти в Дзене

Как во время акций нас обманывают сотрудники магазинов

Оглавление

Вдохновением для этой статьи стали распродажи в одной из розничных сетей моего города. В магазинах происходит тотальная переоценка товаров, там множество скидок и распродаж.

На специализированной страничке Instagram, где рассказывается о скидках уже создано несколько постов о низких ценах на популярные товары в этих магазинах. Кому-то везет и люди делятся, как на тысячу рублей покупают несколько товаров, которые в общей сумме стоили бы тысячи полторы или даже две. Но есть множество гневных сообщений от людей, которым не повезло выгодно купить любимые товары, и виной тому стали слишком хитрые сотрудники.

Именно об этом и пойдет речь в нашей статье.

1. Акционного товара нет на витрине

Загружено из сервиса Яндекс.Картинки
Загружено из сервиса Яндекс.Картинки

С такой я проблемой я сам лично часто сталкиваюсь, когда иду за акционным товаром. В рекламных буклетах или в новостной рассылке пишут, что "такой-то" товар три дня будет стоить на 50% дешевле. Я прихожу за ним в магазин, а витрина с этим товаром пуста. Могу поверить, что товар разобрали, когда прихожу под конец акции. Но когда товара нет уже в первый же день распродаж, начинаются мысли следующего толка:

  • специально выкладывается ограниченное количество товара, чтобы изначально банально завлечь покупателя;
  • работники магазина сами в первые же часы раскупают акционный товар;
  • работники магазина не выкладывают товар, чтобы не уменьшалась прибыль магазина, потому как у каждого магазина всегда есть план продаж, и его необходимо выполнять.

В любом случае, когда в первый день акции приходишь в магазин и не находишь товар, то испытываешь чувство, будто тебя обманули. Но сделать в этом случае ничего нельзя, так как в каждой такой акции мелким шрифтом указывается, что количество акционного товара ограничено.

2. "Старые" ценники

Загружено из Яндекс.Картинки
Загружено из Яндекс.Картинки

Еще одним приемом, которым пользуются нечестные сотрудники магазинов - "старые ценники". То есть работники специально не обновляют ценники и вводят таким образом покупателя в заблуждение. Точнее, они вводят не всех покупателей в заблуждение, а только тех, кто знаком с акцией. А кто никогда не слышал об акции и покупает товар по обычной цене, тот и не будет считать себя обманутым.

Для тех, кто шел за товаром по акции и обнаружил обычный ценник, есть неприятные новости. Люди сообщали на той самой страничке в instagram, что пытались жаловаться либо спорить с сотрудниками, но им парировали, что акционный товар распродан, а на витрине стоит товар из "новой партии".

3. Товар "не пробивается" на ленте

-4

Об откровенно неприятных поступках работников магазинов также рассказывали недовольные покупатели. Для меня такие выходки стали откровением.

Как происходил обман

Покупатель выкладывает на ленту акционный товар. Кассир, увидев этот товар, проделывает какую-то манипуляцию и делает вид, что штрих-код товара не читается специальным устройством, а значит "не бьется", после чего товар прячется под столик, где стоит касса. Работник разводит руками и говорит, что ничего не может с этим поделать. Кто-то с такими выходками мирился, а кто-то доходил до руководства, потому что согласно "Договору публичной оферты" покупателю не имеют права отказать в покупке.

Повторюсь, что сам лично сталкивался только с первым пунктом, хотя вполне возможно, что встречался и с последними двумя, просто на них не обращал внимания.

Пишите в комментариях, сталкивались ли вы с подобными ситуациями и что в этом случае делали. А еще подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и делитесь статьей с друзьями и знакомыми.