В настоящий момент у каждого частного предпринимателя или небольшой организации уже есть свой сайт/блог или интернет-магазин.
Сегодня все больше и больше предприятий создают свои сайты. Но следует учесть, что если сайт будет неизвестен (не раскручен), то с него ни будет никакого толку и затраты на него будут тщетны. Любой созданный сайт необходимо продвигать, максимально придерживаясь рекомендаций веб-мастерам от поисковых систем Яндекс и Google. Цены на услуги по продвижению веб-сайтов определяются индивидуально для каждого конкретного случая. Это зависит от популярности поисковых запросов и переходов по ним на сайт.
- Первый этап продвижения веб-сайта это его внутренняя оптимизация (удобство интерфейса, качество материалов, плотность ключевых слов в тексте и т. п.). Это делается для достижения максимальной релевантности станиц сайта, то есть для соответствия поисковым запросам (чтобы поисковые роботы хорошо «видели» сайт изнутри).
- Следующий шаг оптимизации сайта - это работа с его внешними факторами. Сюда входит размещение ссылок, ведущих на раскручиваемый сайт на других сайтах, контекстная реклама. Для этой цели существует несколько путей: покупка ссылок, обмен ссылками, а также бесплатное размещение ссылок, внесение сайта в тематические каталоги, форумы для обсуждений. Самые посещаемые сайты такие, которые стоят на первых позициях различных поисковых систем. Поэтому, одним из способов для раскрутки сайтов, является именно продвижение в системах поиска (поисковая оптимизация). Данный метод является наиболее надёжным и, в то же время, сравнительно недорогим, хоть и трудоёмким.
Поисковая оптимизация помогает вывести сайт в ТОП запросов поисковой системы на первые (верхние) позиции, что даст возможность привлечь целевых посетителей. Сайты и их странички сортируются в поисковой базе с учетом 2-х главных показателей: релевантности (то есть соответствия страницы конкретному запросу), и индекс качества сайта (ИКС). Последний показатель совсем недавно пришел на смену ТИЦ и определяет прежде всего качество сайта. Но прежнему остается актуальным количество ссылок на ваш сайт, установленных на других сайтах. Иными словами поисковый робот действует по принципу – «чем больше внешних ссылок на данный ресурс, тем он интересней».
Но тут существует одно но. Поисковики оценивают не только число ссылок на ресурс, но также и их приоритет. То есть, если ссылка на Ваш сайт установлена на странице известного и посещаемого ресурса с высоким ИКС, то она будет оценена поисковиками гораздо выше, нежели ссылка с чьей-то малоизвестной не раскрученной странички, к тому же ещё абсолютно не связанной с тематикой вашего сайта. То есть, чем популярнее сайт, тем выше его ИКС - показатель качества сайта от Яндекс.
Информация об индексе качества сайта (ИКС) доступна в панели сервиса Яндекс.Вебмастер.
Каждая поисковая система имеет свой собственный алгоритм оценки популярности веб-сайтов.
При оценке качества сайтов поисковые роботы действуют по таким алгоритмам:
- чем выше ИКС стороннего ресурса, ссылающегося на ваш веб-сайт, тем весомее ссылка;
- чем меньше на данном сайте других ссылок, тем выше будет «вес» каждой ссылки в отдельности;
- чем больше соответствие тематик вашего сайта и ссылающегося на него стороннего ресурса, тем лучше.
Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.
P.S. есть вопросы? Пишите в комментариях!