Дело было примерно три года назад.
Я решил заняться продажей мелких товаров, совместно со своей основной деятельностью.
Выбор пал на карты памяти для телефонов, фотоаппаратов, планшетов и т.д. Так как не хотелось мелочиться, я сразу решил заказать 30 карт памяти формата microSD.
Я хотел как можно скорее их завести, поэтому алиэкспресс сразу отпал.
После долгих поисков в интернете, мои усилия увенчались успехом. Удалось найти оптового поставщика, который занимается продажей товаров для одностраничных сайтов. Там можно было купить эти карты-памяти совсем не дорого. Ещё одним плюсом была скорость доставки. Они могли доставить посылку в течение трёх дней!
Так как нужно было много карт и как можно скорее, я решил остановиться на этом поставщике.
Конечно, опыт пользования алиэкспрессом кое-чему меня научил. Поэтому, прежде всего я изучил отзывы о компании в интернете. Позвонил и узнал все условия возвратов, гарантий, обменов и т.д. А так же проверил все реквизиты, которые были указаны на сайте.
В итоге было принято решение заказать партию в этой конторе
Произвёл оплату на крату сбербанка (так мне было удобнее). За тем стал ждать. Посылка приехала на пятый день. Отлично! Теперь пора приступать к продаже.
Так как все карты были упакованы, возможности вскрыть и проверить их не было - это была ошибка. Нужно было вскрыть 1-2 штуки и проверить самостоятельно.
За первую неделю было продано около 8 карт. Для меня это был очень хороший результат. Но радовался я не долго...
Спустя несколько дней, мне стали поступать звонки...
Кто-то с ходу начинал орать в трубку, но таких было только два человека. В основном люди относились с пониманием и спокойно общались со мной на тему возврата.
Само собой нужно было разобраться в этой ситуации. Поэтому я договорился со всеми клиентами и принял проданные карты обратно.
С клиентами разобрались. А что делать мне с этими флешками? Продавать их я точно не буду... Нужно возращать!
Позвонил поставщику - не взяли трубку.
Написал вконтакте - молчание.
Написал в чат на их сайте - без результатов.
- Хм... Неужели опять разводилы?
- Хотя, может дело в том, что сегодня суббота? Ладно будем ждать до понедельника. - подумал я и оставил это дело.
Наступил понедельник, я вновь позвонил поставщику и - о, чудо! В динамике раздался женский голос.
Пообщавшись с девушкой, оказалось, что условия возврата и обмена по флешкам не совсем те, что мне обещали, ещё до оплаты товара.
Эх... Вот он бизнес по-русски...
Спустя 15 минут вежливого общения. У меня получилось договориться о том, чтобы выслать им все карты обратно. Но вот деньги возвращать они отказывались. Девушка предложила заказать другие товары на ту же сумму.
Чем чёрт не шутит, может мне так "повезло" и досталась бракованная партия... - предположил я.
Поэтому вновь залез на их сайт и начал искать другие товары.
Как итог: я вернул все флешки и заказал другие товары на ту же сумму. Но отправку посылки до поставщика пришлось оплатить из своего кармана...
Как вы думаете, нужно ли было надавить на поставщика и вернуть свои деньги? Если да, то каким образом это можно было сделать? Свое мнение пишите в комментариях.
Спасибо что дочитали пост до конца. Мне будет приятно, если вы оцените статью и подпишитесь на мой канал. А о том, что мне прислали, я рассказал в следующей статье (ссылка на статью)