Телеканал "1 кнопка" 13 июля изменил логотип, тем самым изменил концепцию логотипа. В связи со сменой руководства, то есть, сменой генерального директора и другой команды канала сменилось и оформление, что сменило его смысл. У каждого зрителя ребрендинг ассоциируется с чем-то нехорошим. А с чем именно, читайте в следующей статье.
У самого дизайнера Александра Минкина ребрендинг канала вызвал разочарование, так как в содействии с Павлом Силаевым логотип создавали надолго и надеялись, что он долго продержится в эфире.
С момента ребрендинга "1 кнопка" в апреле мы заметили резкий спад аудитории. Сама команда не принимала никаких решений по поводу развития канала. Тем самым команда (в содействии с Андреем Балабановым и командой) сделала с "1 кнопка" канал-пустышку, который будет крутить только одни повторы
Вадим Голунга обдумывал все планы по поводу развития канала, тем самым решил сделать даун-грейд концепции, с общественного на развлекательный, так как работа с общественным каналом очень непроста, и требует много работы и проектов. С развлекательным каналом работать было намного проще.
Главная неизменная фишка - информационно-аналитические проекты. В воскресенье редакция телеканала "1 кнопка" будет создавать программу "Детали" о жизненных ситуациях в стране и мире
Пока что в раздумии будет логическое формирование сетки вещания