Вот так ходишь, ходишь в кино, а потом, бац, и второе пришествие «Никиты» в облике белокурой «Анны», от которой даже у самого крепкого киномана могут пошатнуться нервы.
Новый англоязычный боевик от легендарного французского режиссера, возможно, станет для некоторых самой клюквенной клюквой из всех клюкв, а для других весьма приятным времяпровождением. И все же, что ни говори, но Люк Бессон умеет притягивать к себе внимание. С одной стороны его фильм «Анна» может смело претендовать на «Золотую малину», как самый худший фильм года, а с другой имеет все шансы запасть в душу и оставить там след на долгую память. На первый взгляд мы наблюдаем очередное большое кино о противостоянии двух сверхдержав в духе карикатурного «Красного воробья», но, приглядевшись, понимаем, что перед нами просто плохо сделанная картина, искусственно пытающаяся понравиться всем и вся. Говоря о сценарии, необходимо понимать, что вся история состоит из сплошных штампов, киноляпов и полной несуразицы. Если Москва, то