Разные мифы, которым не стоит верить в данной ситуации хотелось поговорить о моторном масле, которое обеспечивает снижение износа и уменьшает силу трения всем деталям ДВС. Старение деталей происходит по ряду причин, и связать смазывающую жидкость агрегата можно, как единое целое. Качества масла имеет значение и его применение в разных автомобилях может различаться, поскольку основные параметры, которые указаны в документации авто средства указывают какие масла могут применяться для конкретного агрегата.
Утверждение что масло необходимо менять каждые 5000 км или семь, неверны. Поскольку взять во внимание, допустим, Джип, то там замена после 12 тысяч километров, ISUZU – 20т.км. Таким образом можно предположить и о таком факте, как используется автомобиль и каким нагрузкам он подвергается. От этого будет зависеть прочность характеристик и свойств жидкости.
Мнение что все масла одинаковые, по утверждению многих водителей, которые не видят разницы, выполнение смазывающего действия для деталей и все. Тут можно сразу оспорить такое мнение, масла имеют разную вязкость и характеристики их чем-то схожи, но их добавки и свойства отличаются. Текучесть, устойчивость к выгоранию и нагрузкам тоже разнятся. Так что не верьте слухам, а смотрите документацию производителя, там сказано много чего полезного.
Возможность смешивать разные типы смазки для мотора, сразу ответ для всех водителей, которые берегут свою ласточку, нет смешивать нельзя, разные характеристики могут сыграть злую шутку над вашим автомобилем. За исключением того случая, когда средство передвижения уже готовится на капитальный ремонт и кушает масло литрами. Тут можно последние минуты жизни продлить для мотора и не дать работать двигателю с низким уровнем смазки.
Мнение что нельзя в старенькое авто заливать «синтетику» это ложь, улучшенные свойства такого состава, наоборот обеспечат лучшую очистку мотора и ее частей. Поднятие ресурса за счет снижения термонагружения продлят ему существования.