Скажу, что есть еще одна огромная проблема в том, что сами покупатели воспринимают ИМ что-то такое, что работает 50/50 или как вообще что-то, что ОБЯЗАНО им всем на свете. И от этого масса проблем! 1. Если магазин не крупный, то крупный заказ для него тоже большой риск, т.к. покупатель может просто передумать! Вроде ерунда, но если покупатель делает заказ мебели стоимость 100 000 руб., с оплатой при получении в Москве, а когда все курьеры, разбиваясь, несутся к покупателю с заказом, вдруг выясняется, что человек заказал в нескольких магазинах!!!! И устроил гонку курьеров!!! Либо ему весело, либо просто на всякий пожарный заказал в нескольких местах, факт на лицо – в твоей компании повис товар на круглую сумму! Поэтому когда крупный заказ менеджеры по нескольку раз перезванивают и уточняют, все ли у покупателя в силе. И бывают случаи когда человек отвечает, что уже привезли, или передумал и т.д. 2. Человек понимая, что любой товар можно сдать или отказаться при получении, просто заказывает в нескольких магазинах похожие товары, для того чтобы просто на них посмотреть! Не уверен, что на западе, где очень развиты ИМ, встречаются такие, мягко сказать, негодяи, которые считают, что ИМ им ДОЛЖЕН, и что раз я плачу деньги (он оплатит за пустой выезд 300-500р), пусть возят, но товар то виснет! Повторюсь, все касается дорогостоящего товара! 3. Почему покупатель позволяет себе не оказаться дома (или в офисе и т.д.) в то время, когда приезжает курьер, не сообщив об этом? Т.е. если опаздывает курьер, то сразу плохой сервис, а вот когда покупатель забыл позвонить (или не захотел или, вернее, даже не посчитал нужным это делать) и курьер просто так скатался или прождал час, то это норма для покупателя, типа он прав всегда! А после этого к покупателю нужно второй раз ехать или смещать остальные доставки, в общем решать эту проблему и скорее всего за счет других покупателей. А если человеку скажешь, что второй приезд курьера платный, то он просто откажется и закажет в другом магазине, медь ИМ много, а покупатель прав! И у тебя снова зависает товар! Резюме: в магазине смотрят на покупателей таким же волком, хоть и улыбаются, т.к. покупатели ведут себя очень часто по-свински! Не все, далеко не все, и, скажу Вам, что растет культура, но все же еще далеко!!!
Почему в интернет магазинах хреновое обслуживание
16 июля 201916 июл 2019
109
1 мин