Найти в Дзене

Вся правда про Audi A8!

Audi A8 — автомобиль представительского класса производимый концерном Audi AG в городе Неккарзульм, Германия, преемник модели Audi V8. Выпуск автомобилей представительского класса под маркой Audi начался в 1979 году. Первым из них стал Audi 200 (Typ 43), базировавшийся на платформе Audi 100 C2. В 1983 году в качестве люксовой версии нового Audi 100 C3 был выпущен Audi 200 Typ 44. В 1988 году Audi V8 стал первой самостоятельной моделью представительского класса. Audi A8 - это пространство с обилием свободного места. Изысканные материалы высочайшего качества. Технологии, которые помогают водителю. Салон ручной работы: сиденья, обитые эксклюзивной мягкой кожей, обшиваются вручную. Для нового седана используется более 40 электронных ассистентов, особенно следует выделить системы автоматического пилотирования. Одна из них работает в качестве автопилота при движении в пробках. Система самостоятельно автоматически производит торможение или ускорение на основании данных камер, но когда скорост

Audi A8 — автомобиль представительского класса производимый концерном Audi AG в городе Неккарзульм, Германия, преемник модели Audi V8. Выпуск автомобилей представительского класса под маркой Audi начался в 1979 году. Первым из них стал Audi 200 (Typ 43), базировавшийся на платформе Audi 100 C2. В 1983 году в качестве люксовой версии нового Audi 100 C3 был выпущен Audi 200 Typ 44. В 1988 году Audi V8 стал первой самостоятельной моделью представительского класса.

Audi A8 - это пространство с обилием свободного места. Изысканные материалы высочайшего качества. Технологии, которые помогают водителю. Салон ручной работы: сиденья, обитые эксклюзивной мягкой кожей, обшиваются вручную.

-2

Для нового седана используется более 40 электронных ассистентов, особенно следует выделить системы автоматического пилотирования. Одна из них работает в качестве автопилота при движении в пробках. Система самостоятельно автоматически производит торможение или ускорение на основании данных камер, но когда скорость движения становится более 60 км/ч, водитель должен снова взять управление на себя.

Находиться водителю за рулем во время парковки совсем не обязательно, автомобиль сможет самостоятельно припарковаться на стоянке или заехать в гараж. Весь маневр будет отображаться на экране смартфона, запуск тоже производится с его помощью. Более того, после завершения маневра система самостоятельно установит положение P (паркинг) на коробке Типтроник, заглушит двигатель и отключит зажигание. Получается очень удобно и комфортно, не придется тратить время на самостоятельную парковку.

На Российском рынке Вы встретите следующие комплектации:

-3

«Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 30.06.2019 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.»

-4

Все версии модели получили полный привод и восьмиступенчатый автомат ZF, а также 48-вольтовую систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая состоит из комбинированного стартера-генератора и литиевого аккумулятора.

Из негативных отзывов владельцев наиболее часто упоминается о проблемах с электрикой и помощниками для водителя. Получается сделали целую кучу удобных функций, отличную подруливающую подвеску, но вместо наслаждений от езды, получаешь бесконечные ошибки на панели.