Найти тему
Билет, Самолет, Отпуск

Как покупать авиабилеты за мили в Аэрофлоте.

Оглавление

Авиакомпания "Аэрофлот" запустила проект, привлекающий внимание клиентов к своим услугам. Суть программы заключается в том, что происходит накопление "миль" с использованием их для приобретения различных услуг. Самыми распространенными покупками за "mile" это их обмен на авиабилеты.

Каковы условия по накоплению миль?

Бонусная программа представлена системой накопления для клиентуры в виде частичной либо полной льготы во время приобретения авиабилета. Транспортировка пассажиров осуществляется за счет вознаграждения почти что безвозмездно.

Пользоваться данной услугой от авиакомпании могут лица, достигшие 12 лет. При покупке изделий, либо услуг, либо в результате авиатранспортировки у бизнес-партнера любой участник проекта получает бонусы в виде миль. Авиакомпания даже осуществляет бартерную услугу, которая помогает использовать накопленные баллы в различных акциях. При этом одну " mile" приравнивают к 1-му российскому рублю. Полученные баллы при покупке услуги или товара можно складывать, чтобы включить в скидку на будущую покупку.

В связи с программой гибких скидок выделяют несколько вариантов "mile":

1. Квалификационную. Она обеспечивает накопление пассажирами валюты, полученной в результате авиаперелета от "Аэрофлота" и системы "Sky Time". Причем расстояние перелета из точки "А" в точку " Б" и категория спецобслуживание определяют накопление баллов, которые в дальнейшем конвертируются на акции либо допуск к определенному уровню проекта;

2. Не квалификационную. Программа помогает использовать баллы клиентам от совместного синергизма в проекте "Аэрофлот". Если пассажиру присваивают первый класс, то к основным "mile" добавляются накопления от каждого авиаперелета. Кроме этого, разрешено переводить бонусы со своего счёта на другой, чтобы осуществить покупку акционного товара либо услуги. Но следует учитывать, что заполучить высший уровень от накопления баллов здесь запрещено.
Как происходит сбор миль и подсчет премиальных очков?

Первым делом клиенты регистрируются на официальном сайте "Аэрофлота", где компания закрепляет за пассажиром регистрационный номер, который активируется в течение суток. На личный счёт пассажира будут производиться начисление в виде бонусов, полученных от покупки билетов.

-2

Накопление миль в данной системе может осуществляться с помощью нескольких вариантов:

1. Суммирование баллов от авиаперелетов или от "Sky Time" за год или полтора;
2. Подсчитывание бонусов возможно при осуществлении расчетных операций с дебетовых и кредитных карт, которые являются партнерами данной организации ( Альфа, Сбербанк и Tinkoff). При возникших казусных ситуациях либо вопросах, связанных о начислении миль на лицевой счёт, разрешить дилемму поможет консультация в режиме реального времени на линию техподдержки. Также можно воспользоваться официальным сайтом компании и проконсультироваться с помощью интернет-помощника или просто досконально изучить регламент " Аэрофлота";
3. Конвертация или обмен бонусов возможны только через специализированную биржу, которая находится в партнерских отношениях с действующим " Аэрофлотом". При использовании данного способа клиент может покупать или продавать имеющиеся мили, на срок действия, находящийся в определенном временном промежутке. Если пассажир не воспользуется этими баллами в срок, то они пропадают.

Важное значение для авиапользователя является возможность осуществление обмена накопленного количества "mile" на авиабилет для перелета в нужную точку земного шара.

Однако может возникнуть ситуация, когда будет не хватать нескольких баллов на услугу, тогда компания разрешает перевести баллы от одного физического лица к другому (продать их), при условии, что клиент пользуется услугами данной авиакомпании;
4. Авиакомпания после завершения регистрационных процедур начисляет своим клиентам подарочные баллы, которые поступают от перевозчика в качестве бонусов для новичков. следует помнить, что потеря баллов осуществляется в том случае, когда клиент в течение двух лет с момента регистрации не пользовался услугами авиаперевозчика.

Еще одним приятным поощрением клиентов является возможность накапливать мили при покупке товаров с суммарной значимостью более 50 руб, если оплата осуществляется при помощи электронной карты или банковской Aeroflot Classic Card.

Для владельцев золотых карт имеется привилегия в виде зачисления на их лицевой счёт по полтора бала за транзакцию на товар или услугу. Очередной пользователь может рассчитывать на небольшую привилегию при приобретении карты клиента Classic Aeroflot на 500 " mile", а Gold Aeroflot - на 1.000.

-3

Как правильно пользоваться бонусами при авиаперелете?

Чтобы помочь разобраться клиенту, как необходимо расходовать мили авиакомпании во время приобретения билетов, был собран ряд небольших инструкций от авиаперевозчика с рекомендациями по зачислению накопленной суммы с ее использованием в следующих вариантах:
1. При переходе с одного пассажирского класса в другой;
2. При использовании оплаты номера в отеле, я входящего в список партнерских программ "Аэрофлота";
3. Совершив приобретение товара на официальном сайте перевозчика. Это могут быть изделия электроники, продукты питания, косметика, предметы гигиены;
4. При перечислении средств в специальные организации, направленные на помощь детям с ограниченными возможностями или сиротам;
5. При покупке авиабилетов за мили по специализированной скидке.

Во время приобретения билета за накопленные баллы в офисе авиакомпании сотрудникам требуется предъявить паспорт клиента, а также личную привилегированную карту (классическую или золотую), чтобы произвести списывание бонусов в обмен на тикет. Далее осуществляется отправка личной карты клиента на соответствующий адрес с помощью почтовой службы России (при наличии на ней 2000 баллов).

Однако, если произошла утеря индивидуальной карты либо её повреждение, то восстановить ее временно не составит труда. Для этого необходимо открыть личный кабинет на сайте компании, а затем сделать распечатку официального документа.

Помните! Воспользоваться баллами можно также при покупке билета через голосового помощника, при этом необходимо сообщить личные данные карты клиента.

Совершая покупку авиабилета через интернет, в личном кабинете необходимо нажать на кнопку "Аэрофлот-бонус", затем выбрать "вступить в программу", а после этого принять условия, которые помогут стать участником проекта.

Следующим этапом станет заполнение следующих данных:
1. Фамилия, имя, отчество клиента вводится на английском языке;
2. Электронная почта клиента;
3. Полная дата рождения (число, месяц, год);
4. Связующее контакты: мобильный телефон, домашний либо рабочий.
Рядом с заполненными строками анкеты, выполняется нажатие на "флажок" ( подтверждение того, что операция выполненном человеком). Затем проходят регистрацию предварительно изучив правила использования услуг "Аэрофлота".
Спустя некоторое время или сразу на электронную почту поступает письмо с с подтверждением регистрационных данных.

Специалисты предупреждают о том, что использование личного кабинета в целях оплаты бонусных программ несколькими участниками невозможно, поэтому для каждого физического лица необходимо создавать личный почтовый ящик с кабинетом.
-4

Рекомендация специалиста

При правильном использовании поисковой системы сайта " Аэрофлота" можно легко выбрать необходимое условие для покупки билета на соответствующий рейс, при этом исключить комиссию на него от компании.
Для этого следует выбрать функцию "приобрести билет", во наилучшем окошке ввести данные ( точную дату рейса, направление перелета, количество пассажиров , выбрать класс обслуживания). Также следует выбрать пункт "за мили", а затем осуществить покупку билета за баллы.

Чтобы осуществить поиск подходящих рейсов с пересадками нужно нажать "поиск" на сайте, который осуществляется в автоматическом режиме. Далее следует выбрать оплату с учётом подходящего варианта. Авиабилет покупается за считанные минуты после выбора необходимого рейса. После этого выполняется печать оплаченной квитанции.

Покупка билета за"mile" подразумевает начисление бонуса только на последующий перелет. Если клиенту необходимо вернуть купленный билет, то мили не теряются, а возвращаются в личный кабинет. Еще одним удобством в использовании милей является покупка на них билетов членам семьи или друзьям. Использование программы "Аэрофлота" помогает легко справиться с электронной оплатой товаров либо услуг, сэкономив траты на переездах.