Найти в Дзене
OEM-ZAP

Замена турбины Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB

Как мы меняем турбину и интеркулер на Хендай Гранд Старекс

OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Клиент обратился с проблемой течи интеркулера, а также обнаружил люфт в турбине. После замера давления масла - это обязательно перед заменой турбокомпрессора, приняли решение заменить турбину и интеркулер.
Клиент обратился с проблемой течи интеркулера, а также обнаружил люфт в турбине. После замера давления масла - это обязательно перед заменой турбокомпрессора, приняли решение заменить турбину и интеркулер.
Демонтировали декоративную крышку двигателя. Сняли патрубок воздушного фильтра, отсоединяем ДМРВ, теперь нужно снять воздухозаборник воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, теплоэкраны выпускного коллектора.
Демонтировали декоративную крышку двигателя. Сняли патрубок воздушного фильтра, отсоединяем ДМРВ, теперь нужно снять воздухозаборник воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, теплоэкраны выпускного коллектора.
Откручиваем выпускной коллектор от головки блока цилиндров, патрубки интеркулера, затем поднимем автомобиль на подъемнике и открутим приемную трубу.
Откручиваем выпускной коллектор от головки блока цилиндров, патрубки интеркулера, затем поднимем автомобиль на подъемнике и открутим приемную трубу.
Процедура не сложная, болтов очень много, любой рукастый механик с этим справится.
Процедура не сложная, болтов очень много, любой рукастый механик с этим справится.
Выпускной коллектор открутили от ГБЦ.
Выпускной коллектор открутили от ГБЦ.
Вынимаем турбину в сборе с выпускным коллектором.
Вынимаем турбину в сборе с выпускным коллектором.
Патрубки турбины оказались в плачевном состоянии.
Патрубки турбины оказались в плачевном состоянии.
Заменили масляный фильтр и закрутили сливную пробку заменив уплотняющую шайбу.
Заменили масляный фильтр и закрутили сливную пробку заменив уплотняющую шайбу.

Установили интеркулер на место в обратном порядке.
Установили интеркулер на место в обратном порядке.
Одеваем патрубки турбины.
Одеваем патрубки турбины.
Устанавливаем ДМРВ и шланг на место.
Устанавливаем ДМРВ и шланг на место.
Заливаем оригинальное моторное масло каталожный номер 05200-00620
Заливаем оригинальное моторное масло каталожный номер 05200-00620
Теперь нужно диагностическим прибором осуществить настройки турбокомпрессора.
Теперь нужно диагностическим прибором осуществить настройки турбокомпрессора.
Без точных показателей мы не сможем правильно настроить турбину, она будет не додувать или передувать а также сбрасывать избыточное давление.
Без точных показателей мы не сможем правильно настроить турбину, она будет не додувать или передувать а также сбрасывать избыточное давление.
В данный момент показывает повышенный наддув. Мы торопиться не будем и подождем пока двигатель прогреется, настройки производить нужно только на прогретом двигателе.
В данный момент показывает повышенный наддув. Мы торопиться не будем и подождем пока двигатель прогреется, настройки производить нужно только на прогретом двигателе.
Подождем прогрева.
Подождем прогрева.
После прогрева показания наддува увеличились, должен быть 1001hPa.
После прогрева показания наддува увеличились, должен быть 1001hPa.
Для снижения давления наддува есть регулировочный винт на актуаторе турбины. Сначала ослабляем контргайку, затем винт.
Для снижения давления наддува есть регулировочный винт на актуаторе турбины. Сначала ослабляем контргайку, затем винт.
 После регулировки актуатора турбины, расход воздуха изменил свои показатели на правильные.
После регулировки актуатора турбины, расход воздуха изменил свои показатели на правильные.

Все готово, спасибо что дочитали до конца!

Видео замена турбины и интеркулера в нашем цеху.

На данных видео полный процесс замены турбины и интеркулера. Смотрите, наслаждайтесь и применяйте на практике. Если есть какие-то вопросы, пишите в сообщения и комментариях. Не получается сделать самому? Звоните нам и приезжайте!

OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Причины выхода из строя турбины

Ни для кого не секрет, что турбокомпрессоры со временем приходят в негодность (ничто не вечно). Тем более на износ турбины влияет целый ряд факторов (качество масла, давление масла и много других факторов).

Да и сами мы с вами ускоряем кончину турбины, тем, что глушим свои турбированные автомобили сразу после интенсивного движения. Что происходит в турбине? Заглушив автомобиль после того, как вы “вжаривали”, вы останавливаете подачу масла на подшипники скольжения (в большинстве случаев стоит именно такой распространенный вид подшипников), а вал продолжает крутиться с бешеной скоростью и уже почти на сухую с возрастанием температуры внутри турбины.

Что же делать? Дать двигателю поработать на холостых оборотах минуты 2-3. И сразу после запуска на холодную не рекомендуется резко увеличивать нагрузку – это тоже пагубно влияет на ресурс турбины.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.

Замена цепей ГРМ Hyundai Grand Starex 2.5 дизель

⏰График работы:
Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
👍Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:
📞 +7(495)666-56-18 м. Алтуфьево
📞 +7(495)902-52-54 м. Царицыно