Был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2011. За основу модели взят концепт-кар Citroën C-SportLounge, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Для Ситроена DS5 французы модернизировали платформу PF2 (со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади), на которой построены такие модели, как Citroen C4 и Peugeot 3008. Расстояние между осями увеличилось до 2727 мм, передняя колея расширилась до 1582 мм, задняя — до 1609. Для сравнения, аналогичные показатели у Peugeot 3008 равны 2613, 1540 и 1550 мм соответственно. У пружин и амортизаторов присутствуют оригинальные настройки, а стабилизаторы поперечной устойчивости на DS5 чуть толще, чем на Ситроене C4. Точки крепления подвесок пересмотрены, у задней подвески стали жёстче гидравлические опоры, что позволило увеличить её жёсткость в продольном направлении. По словам создателей, в Ситроене DS5 водитель сидит на 40 мм выше, чем в седане C5, но на 80 мм ниже, чем в пятидверке C4 Picasso Наддувный
Citroen DS5 семейный автомобиль 2011 года по версии журнала Top Gear
13 июля 201913 июл 2019
38
2 мин