Найти в Дзене

Вся правда про Audi A7!

Пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо, выпускаемый AUDI AG, на платформе А6, позиционируется в сегменте ниже Audi A8. Его основные конкуренты - Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe. Федеральное автотранспортное ведомство ФРГ позиционирует A7 в верхнем сегменте среднего класса. Спортивными версиями являются S7 и RS7. Премьера этой модели состоялась 27 июля 2010 года в Мюнхен. Облик Audi A7 Sportback пропитан энтузиазмом. Над акцентированными колесными арками по всей длине автомобиля проходит заметно выступающая динамическая линия, подчеркивающая длину автомобиля. Не смотря на всю спортивность, автомобиль имеет весьма солидный вид и подойдет деловому человеку для поездок по городу. На Российском рынке вы можете встретить следующие комплектации: «Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 05.07.2019 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.» Габариты нового Audi A7 Sportback практически не изменились, констр

Пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо, выпускаемый AUDI AG, на платформе А6, позиционируется в сегменте ниже Audi A8. Его основные конкуренты - Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe. Федеральное автотранспортное ведомство ФРГ позиционирует A7 в верхнем сегменте среднего класса. Спортивными версиями являются S7 и RS7. Премьера этой модели состоялась 27 июля 2010 года в Мюнхен.

Облик Audi A7 Sportback пропитан энтузиазмом. Над акцентированными колесными арками по всей длине автомобиля проходит заметно выступающая динамическая линия, подчеркивающая длину автомобиля.

Не смотря на всю спортивность, автомобиль имеет весьма солидный вид и подойдет деловому человеку для поездок по городу.

На Российском рынке вы можете встретить следующие комплектации:

-2

«Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 05.07.2019 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.»

Габариты нового Audi A7 Sportback практически не изменились, конструкторам удалось увеличить длину салона на 21 мм, а также выкроить свободного пространства над головами пассажиров сзади.

Плюс в салоне лифтбэка установлены новые сиденья. Спереди здесь находятся кресла с уймой регулировок, функциями массажа и вентиляцией. Сзади по умолчанию устанавливается диван на троих, однако машину можно заказать и с двумя раздельными сиденьями. По умолчанию салон отделан кожзамом, а за доплату предлагается несколько вариантов натуральной кожи.

-3

Стоит отметить, что в разработке для нового Audi A7 Sportback II находится также система автономного управления третьего уровня, способная полностью управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Полноценную работу автопилота обеспечивают многочисленные датчики, сенсоры и сонары, однако немцы пока не готовы активировать автопилот на товарных автомобилях из-за несовершенства законодательства в Европе.

-4

Материалы и качество сборки на отлично, но существенного преимущества перед Audi А5 нет. Пользоваться сенсорными панелями немного опасно на ходу. Никакой премиальности не ждите. Может чуть лучше Audi А5 - я разницы не заметил. Шум от шин слышен был отчетливо. Дискомфорт присутствовал. За 5 000 000₽ брать машину близкую по характеру движения к А5 или А4 — сомнительная затея.

-5

«Лично мое сугубое мнение, что новая Audi A7 Sportback - не стоит своих денег»