Можно выделить несколько основных типов интернет-проектов.
Интернет-магазины
Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату.
Интернет-порталы
Интернет-порталы (portal от лат. porta — ворота) — веб-сайты, предоставляющие пользователю Интернета различные интерактивные сервисы, работающие в рамках одного веб-сайта, такие как почта, поиск, погода, новости, форумы, обсуждения, голосования и т. д. Бывают - развлекательные, информационные, справочные, аналитические, правовые, медицинские, региональные, городские порталы.
Интернет-СМИ
Новостной сайт — веб-сайт, частный случай интернет-издания, специализирующийся на размещении новостей в Интернете. Современные новостные сайты могут принадлежать СМИ, основная деятельность которых находится вне бизнеса в Интернете, или представлять собой самостоятельные интернет-проекты, не связанные с другим бизнесом. Они могут ориентироваться или на читателей отдельной страны (России, Украины), или же на более широкий круг читателей. Некоторые сайты могут находиться как на полной, так и на частичной государственной основе, в качестве их основы выступают государственные информационно-аналитические агентства.
Блоги
Блог (англ. blog, от «web log» — сетевой журнал или дневник событий) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Корпоративные сайты
Корпоративные сайты могут быть как серьёзным интернет-представительством компании, так и выполнять промо-цели, рекламируя определённый товар или услугу.
В любом случае, вне зависимости от основной задачи корпоративного сайта, он должен быть оформлен по высоким стандартам дизайнам и содержать полезный контент. Ведь не стоит забывать о том, что корпоративный сайт – это «визитная карточка» компании, которая должна выглядеть идеально.
Туристические сайты
Сайты турагентств, турфирм, туристические порталы, сайты гостиниц основное предназначение которых - реклама турпродукта, продажа путевок, туризм. Одним словом все сайты, так или иначе связанные с распространением туристических путевок и описанием мест отдыха.
Красочные иллюстрации, содержательные рассказы о различных местах и инструкции по проведению досуга являются неотъемлемой частью любого туристического ресурса. Мы готовы наполнить ваш сайт всем необходимым контентом и привлечь на него новых клиентов.
Сайты по недвижимости
Недвижимость никогда не перестанет быть актуальной темой. Любому человеку рано или поздно приходится покупать квартиру, искать или сдавать квартиру. В этом ему помогают сайты с каталогами недвижимости, различного рода поддержкой в решении вопросов, связанных с приобретением и продажей недвижимости.
Мы знаем, как важна эта тема, и какой охват аудитории она имеет, поэтому наши специалисты всегда готовы выложиться по максимуму, при работе с подобными ресурсами.
Строительные сайты
В последнее время владельцы строительных компаний перестают тратить большие средства на рекламу своих товаров или услуг в рекламных справочниках, и открывать собственные сайты.
Сложность продвижения этих сайтов заключается в высокой конкурентности запросов. Но благодаря большому опыту, приобретенному нами за годы работы, мы справляемся и с этой, казалось бы, непосильной задачей.
Автомобильные сайты
Автомобильные порталы, автосалоны и магазины авто, мото и запчастей, автосервисов. Пожалуй, работать над этими сайтами так же интересно, как и над сайтами строительной тематики. Ведь автомобилистов с каждым годом становится все больше, и, как следствие, спрос на сопутствующие товары возрастает.
Сайты финансовых услуг
Продвижение банков и банковских услуг, страхования, кредитования, банковских карт, бухгалтерских услуг.
Обычно, посетители подобных ресурсов – серьезные люди, требующие к себе серьезный подход. Наполнение таких сайтов, как и их продвижение, требуют от SEO-специалиста высокой квалификации и знания тематики. Все формулировки, статьи, акции, и различного рода услуги должны быть оформлены соответственно, и исключать какие-либо ошибки.
Юридические сайты
Реклама юридических фирм и контор, юристов и адвокатов. В виду большого количества юридических контор и организаций, важно не только разместить свою рекламу в интернете, но и предоставить сайт, на котором юридически не грамотные пользователи смогут быстро найти нужную информацию в квалифицированных статьях, или получить консультацию.
Это поможет расположить к себе потенциальных клиентов, благодаря чему они скорее всего воспользуются вашими услугами.
Региональные сайты
Региональные сайты содержат в себе всю информацию об административных ресурсах области, рассказывают о ее особенностях, и преимуществах.
Важно, чтобы информация на сайте сопровождалась фотографиями, делающими ее более наглядной. Не лишним будет разместить на нем и базы основных учреждений, а также контактную информацию руководства региона.
Все это сделает ваш региональный сайт важным ресурсом жителя данного региона.
Сайт-визитка
Персональные сайты, или сайты-визитки всегда создаются и продвигаются, основываясь исключительно на пожеланиях их владельцев.
Другие типы сайтов
Доски объявлений, форумы, сайты ресторанов, продажа окон, мебели, медицинских клиник, и другие сайты, не попавшие в указанные выше категории.
При продвижении сайтов всегда необходимо найти индивидуальный подход, ориентируясь на тематику бизнеса, конкурентности и региональности. Обратившись к нам, вы сможете успешно повысить свои позиции в поисковых системах, и привлечь не просто новый пользователей, но и клиентов.
Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.