Найти в Дзене
ЯГеймер

За что я и многие люди любим игры: 4 причины

Оглавление

Привет игроманам и не только. Каждый человек знаком с термином "игра". Все играли в игры на компьютере или в школьном лагере. И почему же мы так любим играть? Речь пойдет больше о видеоиграх, но все причины легко проецируются на бытовые развлечения по типу пряток или салок

1. История

Львиная доля удовольствия от игр содержится в линии повествования. Сюжет в играх сейчас столь многогранен, что игрок способен изучать жизнь через игры. История, которую мы переживаем, находясь в киберпространстве привлекает своей новизной, цельностью, уровнем вовлечения. Можно пережить французскую революцию, познакомившись между делом с Наполеоном или вовсе спасти цивилизацию будущего на грани катастрофы.

-2

И это я не говорю про разносторонние сюжетные повороты. Игровой сюжет призван расширять кругозор человека, укреплять его мышление, открывать новые горизонты познания. Например, симуляторы, в которых можно научиться готовить или ремонтировать компьютер.

2. Эмоции

О да. Конечно же, они. Эмоции — это то, что побуждает нас вообще жить. А игрушки всецелостно ими делятся с нами. Вызывают их в троекратном размере. Мы распознаем чувства персонажей и сопереживаем им, потому что их переживания схожи с нашими, созданы по образу и подобию. И мы находим в этом отклик. Игра позволяет испытать то, чего в жизни может и не произойти, либо игра может сподвигнуть получить в жизни то, что уже пройдено в виртуальной реальности.

-3

Красивая картинка, интересные ходы, повороты истории, прописанные персонажи с разумной мотивацией — все это и многое другое возбуждает в нас колоссальный спектр эмоций. А если играть не только с искусственным интеллектом, но и с людьми и против них, то эмоции просто зашкаливают

3. Развлечение

Самое очевидное, что приходит на ум. Игра, своего рода — тусовка, драйвовое или не очень времяпрепровождение, где можно зарубиться с инопланетным вторжением, пострелять в зомби, попрыгать по крышам венеции эпохи ренессанса. Развлекаловка что надо.

-4

К тому же, игрушки отлично убивают время. Когда нечем заняться и напала тоска, надо отвлечься от надоевшей работы или переждать до выезда на какое-нибудь мероприятие и тд.

4. Процесс

Здесь важно само понятие игры, ее сущность. Вот этот процесс существования в игровом мире. Индивидуальная интерпретация геймплея, ощущение стиля, геймдизайна. Важным атрибутом является решение игровых задач, когда игрок получил достижение, открыл что-то новое в ранее сформированной комплектации окружающей среды. В этом смысле очень хороши игры с открытым миром, когда тебе не обязательно бегать по ключевым заданиям.

-5

Открытый мир и предполагает открытость выбора игрока. Ходишь куда хочешь, берешься, в первую очередь, за более интересные миссии. В условном ведьмаке вместо схваток с толпами монстров можно просто поскакать по миру на любимой лошадине или сыграть партейку другую в гвинт и отжать пару монет у всяких азартных алкашей. А вы можете отнять мое сердечко, поставив лайк и подписавшись на канал. В начале пути мне важна ваша поддержка. Спасибо!