В этот неплохой субботний день на канале «Мой гараж» речь пойдет не о каких-то переделках, либо забытых автомобилях, а о настоящей и лучшей реставрации Москвича-408. Героем публикации будет Сергей, его проекты уже были на канале, мужчина занимается серьезно автомобилями, ищет их, а потом качественно ремонтирует. В основном это Москвичи различных моделей, но в копилке также есть несколько моделей ВАЗ. Но давайте уже по традиции начнем с небольшой предыстории. Сергей нашел данный Москвич в другом городе, год выпуска 1968, был куплен через год в Москве. И с тех пор владел им один мужчина, который потом передал 408-ой своему внуку, так сказать по наследству. Внуку автомобиль был безразличен, покатался буквально месяца 2 и поставил в гараж. Параллельно с этим его немного «заколхозил», к примеру наклеил какие-то наклейки на кузов, затонировал стекла. Когда Москвич был поставлен в гараж, то пробег составил всего 72.500 километров. Относительно неплохо для 1968 года, можно даже сказать очень удачный экземпляр. Продолжаем дальше. Внук поставил в гараж 408-ой и успешно забыл там его, на целых 11 лет. После такого большого периода автомобиль был выставлен на продажу, через объявление Сергей его и нашел. Поехал смотреть в другой город и забрал его к себе, перетащил в гараж, чтобы чуть позже заняться. Вдобавок стоит отметить, что Москвич экспортный, это добавляло большего интереса в восстановлении. Первым делом был осмотрен салон 408-ого, раньше там были какие-то чехлы, их конечно же новый владелец выбросил. К сожалению состояние сидений и заднего дивана оставляли желать лучшего, решено было позже все перешивать.
Дальше Сергей закупил необходимые запчасти, которые потребуются на первое время (амортизаторы, разные расходники). Был проведен осмотр и составлен список, конечно же в процессе понадобиться что-то еще, как это обычно бывает. Сразу стало понятно, что с двигателем придется провозиться долго, либо делать капитальный ремонт, так как замеры компрессии показали плохие результаты. Да и так по мелочи хватало проблем. Позже решено было делать капитальный ремонт, поэтому мотор Москвича был снят и отправлен на восстановление. Теперь на очереди кузов, благо особых проблем с ним не возникло, все достаточно крепкое и без ржавчины, благо хранился автомобиль в нормальном гараже. Была сделана полная подготовка к покраске. Сергей раздумывал над будущим цветом, раньше был оттенок «Рубин», но мужчина остановил свой выбор на другом, а именно «Торнадо». Покуда кузов находился на покраска, то автор проекта занимался мелочью, к примеру удалось самостоятельно восстановить родные колеса, все аккуратно покрасить и собрать. После завершения покраски было обработано днище автомобиля, удалось докупить новый глушитель и воздушный фильтр. Салон медленно, но верно удалось перешить в коричневый цвет, раньше он был исполнен в черном. Когда кузов вернулся с малярки, то конечно же началась сборка. Сергею очень нравилось заниматься этим Москвичом, так как все шло очень хорошо, без проблем и трудностей. Спустя несколько недель сборка завершилась, были доделаны мелкие нюансы и напоследок выполнена полировка для внешнего облика. В результате мужчина нашел отличный Москвич-408 и сделал лучшую реставрацию, шикарное исполнение. Почему лучшая реставрация? Удалось полностью установить родные элементы, которые были найдены по всей стране у частных лиц, либо с хранения. Вдобавок именно этот Москвич занимался призовые места в номинации на лучшую реставрацию, мужчина выполнил свою работу на все 100%.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!