Найти тему
Exciting Games

Взор в прошлое: Все о самой сложной игре 90х: The Elder Scrolls: Arena

Источник изображения: yandex.ru/images
Источник изображения: yandex.ru/images

The Elder Scrolls: Arena представляет собой компьютерную игру, которая выполнена в жанре "ролевого боевика". Над ней работала компания Bethesda Softworks под началом Кристофера Уивера. Несмотря на то что компания специализировалась в основном на спортивных играх, жанр RPG стал буквально прорывом. В 1992 году она официально появилась в 26 странах. А в России встречалась с фанатским переводом, так как была не локализована.

Источник изображения: yandex.ru/images
Источник изображения: yandex.ru/images

Сюжет игры продолжает часть фантастического мира, построенного разработчиками компании. В данном случае игрока знакомят с несуществующим миром планеты Нирн, где правит боевой маг Джагар Тарн. Именно он смог силой завладеть тронном и избавится от предыдущего правителя, заточив его в параллельное измерение. Все приближённые свергнутого царя, пытаются ему помочь снова вернуть свой трон. Одной из таких помощников является волшебница Рии. Именно она помогает высвобождать заключённых на всём протяжении сюжетной линии, в том числе и другого главного героя по имени Уриэль.

Чтобы восстановить справедливость и вернуть трон, главные герои обязаны отыскать посох House, который был разломан на 8 частей и спрятан в небольших провинциях континента. В процессе сюжетной арки герои сражаются с многочисленными существами созданной вселенной при помощи своих волшебных сил. А в конце необходимо сразиться с основным противником Джагарам, и освободить из заточения прежнего правителя. Для этого молодая волшебница должна пожертвовать своей магией и сделать всё возможное, чтобы помочь Ануриэлю.

Источник изображения: yandex.ru/images
Источник изображения: yandex.ru/images

И хотя игра изначально задумывалась лишь как боевая арена, где основные действия будут происходить на определённой площадки, от этого создатели решили отойти. Тем более в этом же году была выпущена подобная игра Mortal Kombat. В итоге её принято было усложнить и выполнить в концепции RPG. Теперь каждый игрок непросто совершал боевые действия против противника, а успевал телепортироваться, применять различные заклинания и мог почувствовать себя частью вселенной Тамриэль.

Игра достаточно сложна - это признал сам дизайнер Кен Ролтон. Он пытался выбраться из-за точения 20 раз и только в одном случае ему это удалось. Этот игровой мир довольно обширен. Даже для этого времени The Elder Scrolls: Arena считается одним из детально продуманных концепций исследования магической вселенной. Поэтому на протяжении сюжета игроки непросто перемещаются по континентам, но и телепортируются, чтобы быстрей добираться до целей.

Из-за сложности прохождения со временем сюжет игры и общая концепция упрощалась. Это было сделано для привлечения большего количества игроков.

В версии The Elder Scrolls: Arena 1992 существует огромное множество городов, которые предлагается изучить игроку. Помимо этого, персонаж постоянно совершенствуется и обретает новые боевые навыки.

Источник изображения: yandex.ru/images
Источник изображения: yandex.ru/images

Интересные факты

  • Практически все названия городов и подземелий имеют свой перевод, которые исходят от скандинавских легенд.
  • Более 11 родителей назвали своих детей в честь персонажей игры. А Американская пара удостоилась пожизненной подписки от компании Bethesda за то, что дали имя своему ребёнку Довакин.
Не забудь подписаться и поставить палец вверх, а также подписывайся на нас во «ВКонтакте».
Данные действия очень сильно помогут развитию канала.
Если интересно почитай предыдущие статьи.