Ходите в пятерочку, и прочие подобные магазины, а сервисом и работниками недовольны? Возвращаясь оттуда,- ворчите, брюзжите, да и с кассирами часто разводите споры?
Не нравится качество продуктов, овощей и фруктов? Так зачем заведомо портить себе настроение и пачкать будни негативом, который после визита испытываешь? Разве в наши дни отсутствует выбор!?
Сдаётся мне, наши люди привыкли питаться этим негативом. Им по кайфу.
А Работникам подобных магазинов, что об стенку горох все жалобы и возмущения. А клиентов то у таких мест не уменьшается!
Если у Вас есть хоть какая то доля уважения к себе,-Вам нужно просто один раз сделать выбор-пускаете Вы в свою жизнь не кондишн продукты питания, заслуживаете ли Вы хамского обслуживания из раза в раз!
Либо второй вариант- не жалуйтесь!
Да, просто прекратите возмущаться. Если посещаете подобные места с не приятным отношением и качеством услуг (Вас ведь туда не на привязи тащат), а выбор в пользу другого места не делаете-измените своё отношение.
Просто проходите мимо того, что лично Вам неприятно.
- Заходите в пятерочку только за акционным товаром?-не жалуйтесь на качество.
- Бываете в этой сети только за молоком?-Не обращайте внимание на прочие их косяки.
Как известно-муха видит одни испражнения вокруг и копается в них, а пчела видит только цветущие луга и собирает нектар! Кем быть,- Ваш выбор.
Статья навеяна популярностью возгласов с возмущениями и негодованием после посещения и покупок в сетях подобных магазинов. И люди включаются:
-"Да-да! и я с администратором ругался!"
-"Овощи у них вообще все гнилые!"
-"Заморозка гнилая вся!"
Множьте добро, а не негатив! И сами старайтесь не впускать в свою жизнь подобные рассказы, ориентированные на пиар и увеличение любых сплетен о сети, дабы повысить популярность!
И им наплевать, поверьте!-будет этот шум со знаком плюс или минус!
Вы согласны с предложенным подходом?
С Уважением и пользой для Вас.
P.S. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал