Пассажир, путешествующий по линии Air Canada, описал травмирующее событие, которое произошло в начале июня. Перевозчик уже ответил на историю женщины и сказал, что рассмотрит вопрос.
Эта история была опубликована в профиле Air Canada в Facebook другом Тиффани Адамс. Пассажир 9 июня она отправилась из Квебека в Торонто, и через дюжину или около того дней она решила описать, что произошло на борту. Женщина сказала, что во время полуторачасового полета она сначала прочитала книгу, а затем уснула. «Я проснулся около полуночи (через несколько часов после приземления) в страшном холоде и все еще пристегнут ремнями безопасности», - написал Адамс. Она добавила, что страдает от тревожных расстройств, и вокруг нее была темнота, которая была ужасающей.
Разгруженный телефон и попытки контакта
После проверки телефона выяснилось, что ее друг Адамс пытался ей позвонить. Она ответила ей, что только что проснулась, и она была одна в темной плоскости. «Сначала она думала, что я дома, и, возможно, мне приснился плохой сон», - добавила она. Пассажир также хотел отправить своей подруге запись из самолета, но ее телефон был разряжен через некоторое время. «Я пытался сосредоточиться на дыхании и контроле панических атак. Я хотел зарядить телефон через USB-порт, но оказалось, что электричества нет », - подчеркнул Адамс.
Пассажир не сдался и попытался позвонить в сервис. Она нашла коротковолновое радио, которое, к сожалению, не работало, и радио, которое также не могло связаться с персоналом аэропорта. Отправка световых сигналов через окошко с фонариком тоже не работала. В конце концов ей удалось открыть дверь, но оказалось, что служба уже переместилась по лестнице, после чего Адамс мог уйти. Женщина начала звать на службу, и через некоторое время она заметила мужчину, который вел машину с багажом. Благодаря ему нам удалось доставить пассажира «на землю» и оперативно доставить в район терминала. Там представители Air Canada предложили ей ночлег в отеле. Адамс не воспользовался этим предложением, подчеркнув, что она хочет вернуться домой как можно скорее. В последующие дни сотрудники линии снова связались с Адамсом, извинившись перед ней и убедившись, что по этому делу будет начато расследование. Он предназначен для предотвращения подобных ситуаций в будущем и предупреждения экипажа о том, что все пассажиры покинули палубу машины после приземления.