Наша редакция взяла интервью у Lunranta и он ответил на 10 наших вопросов.
Раскажите, что из себя представляет игра?
Игра TUBWT представляет из себя 3D квест/головоломку от первого лица, где игроку надо хорошо 'поработать мозгами' чтобы пройти все головоломки и найти выход. Она выполнена в нестандартной стилистике, чтобы пользователю было интересней проходить локации.
Почему именно TUBWT?
Название - это аббревиатура, оно становится известным в ходе прохождения игры.
Почему вы решили сделать игру такой какой она сейчас есть, а не иначе?
Мне всегда нравились головоломки, квесты, загадки и всё, что с ними связано - они развивают логическое мышление и фантазию. На счёт стилистики - я хотел создать что-то оригинальное, не примитивное, поэтому поместил в игру 5 основных локаций, отличающихся друг от друга разными стилями.
Сколько примерно будет играть игрок и какой сложности загадки?
Всё зависит от мышления игрока. Он может провести в игре как 15 минут, так и несколько дней, пока не разгадает все цифры и последовательность для финального кода.
Я бы сказал, что загадки достаточно сложные, так как они необычные. Поэтому игрокам нужно подключить своё нестандартное мышление для их разгадки.
Сколько вы потратили времени на разработку?
5 - 6 месяцев.
Временами был сильно занят, а иногда не было никаких идей для локаций и загадок, поэтому на некоторое время я откладывал проект.
Какими играми/фильмами вы вдохновлялись чтобы создавать загадки?
Никакими)
Все загадки просто генерировались в голове.
Готового плана для создания проекта не было. Все локации, загадки и всё, что есть в игре - всё придумывалось в ходе разработки.
Была лишь одна мысль - надо попробовать создать игру. Это всё. Остальное всё само приходило.
Будете ли делать продолжение?
Продолжение не будет, так как история, которая была в игре уже закончилась.
Сейчас я работаю над другой игрой под названием 'Project L' и между этими двумя играми будет некий сюжетный мостик.
Какие можете расказать детали о Project L?
Многих деталей рассказать не могу, так как разрабатывается только демоверсия игры.
В целом, это будет тоже головоломка от первого лица как и TUBWT, но сама игра будет более масштабнее, динамичнее и сложнее, чем первый проект.
И + некоторые миссии будут на время, что будет давать своеобразную напряжённость игрокам
Довольны ли вы финальным результатом?
Скорее да, чем нет.
После выпуска игры в Steam, я заметил много недочётов и ошибок в ней, которые в свою очередь могли бы отвлекать пользователей от прохождения игры. Но я был доволен в плане того, что я всё таки прошёл путь разработки и путь выставления продукта на площадку. Да, там имеются свои косяки, но как говорится: "Первый блин комом" :)
Если бы была возможность, что бы вы выбрали: Steam или EGS?
На данный момент всё таки Steam.
Да, приходится отдавать больший процент от продаж, но и потенциальных покупателей продукта гораздо больше, чем в EGS (хотя туда я тоже подал заявку на выпуск игры).
Возможно, года через 2 - 3 EGS обгонит Steam по всем показателям, но сейчас это не так.
Купить игру: https://store.steampowered.com/app/1052310/TUBWT/