Найти тему

Интервью у автора TUBWT

Наша редакция взяла интервью у Lunranta и он ответил на 10 наших вопросов.
Официальный постер игры
Официальный постер игры
Раскажите, что из себя представляет игра?

Игра TUBWT представляет из себя 3D квест/головоломку от первого лица, где игроку надо хорошо 'поработать мозгами' чтобы пройти все головоломки и найти выход. Она выполнена в нестандартной стилистике, чтобы пользователю было интересней проходить локации.

Почему именно TUBWT?

Название - это аббревиатура, оно становится известным в ходе прохождения игры.

Почему вы решили сделать игру такой какой она сейчас есть, а не иначе?

Мне всегда нравились головоломки, квесты, загадки и всё, что с ними связано - они развивают логическое мышление и фантазию. На счёт стилистики - я хотел создать что-то оригинальное, не примитивное, поэтому поместил в игру 5 основных локаций, отличающихся друг от друга разными стилями.

Сколько примерно будет играть игрок и какой сложности загадки?

Всё зависит от мышления игрока. Он может провести в игре как 15 минут, так и несколько дней, пока не разгадает все цифры и последовательность для финального кода.

Я бы сказал, что загадки достаточно сложные, так как они необычные. Поэтому игрокам нужно подключить своё нестандартное мышление для их разгадки.

Скриншот игры TUBWT
Скриншот игры TUBWT
Сколько вы потратили времени на разработку?

5 - 6 месяцев.

Временами был сильно занят, а иногда не было никаких идей для локаций и загадок, поэтому на некоторое время я откладывал проект.

Какими играми/фильмами вы вдохновлялись чтобы создавать загадки?

Никакими)

Все загадки просто генерировались в голове.

Готового плана для создания проекта не было. Все локации, загадки и всё, что есть в игре - всё придумывалось в ходе разработки.

Была лишь одна мысль - надо попробовать создать игру. Это всё. Остальное всё само приходило.

Будете ли делать продолжение?

Продолжение не будет, так как история, которая была в игре уже закончилась.

Сейчас я работаю над другой игрой под названием 'Project L' и между этими двумя играми будет некий сюжетный мостик.

Какие можете расказать детали о Project L?

Многих деталей рассказать не могу, так как разрабатывается только демоверсия игры.

В целом, это будет тоже головоломка от первого лица как и TUBWT, но сама игра будет более масштабнее, динамичнее и сложнее, чем первый проект.

И + некоторые миссии будут на время, что будет давать своеобразную напряжённость игрокам

Скриншот из разрабатываемой демо Project L
Скриншот из разрабатываемой демо Project L
Довольны ли вы финальным результатом?

Скорее да, чем нет.

После выпуска игры в Steam, я заметил много недочётов и ошибок в ней, которые в свою очередь могли бы отвлекать пользователей от прохождения игры. Но я был доволен в плане того, что я всё таки прошёл путь разработки и путь выставления продукта на площадку. Да, там имеются свои косяки, но как говорится: "Первый блин комом" :)

Если бы была возможность, что бы вы выбрали: Steam или EGS?

На данный момент всё таки Steam.

Да, приходится отдавать больший процент от продаж, но и потенциальных покупателей продукта гораздо больше, чем в EGS (хотя туда я тоже подал заявку на выпуск игры).

Возможно, года через 2 - 3 EGS обгонит Steam по всем показателям, но сейчас это не так.

Купить игру: https://store.steampowered.com/app/1052310/TUBWT/