Найти тему
Мыслию по древу

Грозный завуч

С распространёнными фамилиями часто случается путаница. В одной средней школе работали завуч Козленко и учитель Тихонова. А в десятом классе этой же школы учились две девочки с такими же фамилиями.

Девочки эти не состояли в родстве с упомянутыми педагогами, а просто были их однофамилицами. Кроме того ученицы Козленко и Тихонова много лет посещали секцию карате, и вообще были крутыми девчонками. Причём эпитет «крутые» в первую очередь был применим к их характеру.

И вот как-то, перед самыми летними каникулами красавицы, спортсменки, активистки не поделили парня. И отношения выяснять стали, как водится, с помощью спарринга с применением жёстких приёмов карате. Всё бы ничего, но случилось это не в спортзале, а в родной школе во время перерыва между консультациями к экзаменам.

Конец учебного года - горячая пора тотальной сдачи отчётов. Не все учителя выполняют работу вовремя, чем очень подводят завучей. Те, в свою очередь, реагируют на это по-разному. И вот завуч Козленко, пребывая в крайней степени раздражения, выскочила из своего кабинета в учительскую:

- Где Тихонова?! Она до сих пор мне отчёт не сдала!

Козленко искрила, как электрофорная машина, а отрицательного заряда, которым она в этот момент обладала, хватило бы на приличную электростанцию. Коллеги недоумённо пожимали плечами, ответствуя, что Тихонова вот только что была здесь, но куда-то вышла.

Завуч решительно покинула учительскую. При этом на её лице читалось всё, что она думает о нерадивых работниках в целом, и о Тихоновой, в частности. Через несколько минут в комнату прибежала одна из учительниц, пребывавшая явно в растрёпанных чувствах:

- Вы представляете? – возмутилась она, роняя от огорчения папки: Только что на четвёртом этаже Козленко побила Тихонову!

- Как побила? – ошалели все: Фигурально?

- Почему фигурально? Буквально побила – ногами. Теперь бедная Тихонова сидит в своём кабинете и плачет.

Несколько мгновений коллективу понадобилось, чтобы переварить информацию. Уточняющие вопросы задать не успели – в широко раскрывшиеся двери учительской вошла успокоившаяся завуч Козленко.

На неё уставились как на восставшего Чикатило. В гробовой тишине учителя с перекошенными лицами дружно попятились к стенкам. Кто-то мысленно сочинял ноту протеста, кто-то рисовал маршрут для безопасного отступления, кто-то прикидывал: сразу вызывать психиатра, или пока подождать.

Завуч всей кожей ощутила напряжение, но не могла понять его причину и тоже застыла, пытаясь вникнуть в ситуацию. Только учительница, которая принесла потрясающую весть, продолжала поднимать с пола рассыпающиеся папки. Наконец нездоровая тишина и симптомы столбняка привлекли её внимание:

- Да я вообще-то учениц Козленко и Тихонову имела в виду! А вы что подумали?