Найти тему

"яЖЕклиент"

"яЖклиент" - это то же самое, что и "яжематери" или " яжемати "

Вы сталкивались, наверное, в своей жизни и практике с такими людьми, которым все остальные должны уже только по одному факту рождения ? Везде, где бы они не оказывались, в какой бы роли не выступали : матери, жены, мужа, клиента, потребителя, всем вокруг предстояло выслушивать их заявление и ,как можно быстрее выполнить именно то, что они затребуют.

-2

Неважно, обоснованна будет ваша причина отказа или нет, Вы должны и обязаны исполнить то , что Вам указывает этот контингент : яжемать , яже - ..... и т.д.

Вчера во время телефонных разговоров с клиентов, старший менеджер спросила каждого из сотрудников, находившихся с ней в одной комнате, слышали ли мы, как она только что "накричала "на клиента. Может быть я и оглохла, но я не слышала, поэтому переспросила, "накричала " она по телефону или вживую на приемке, где сдают клиенты технику. Оказывается по телефону, но она тихо разговаривала, мы даже не слышали о чём ! А клиентка заявила, что на неё кричали по телефону... Почему-то яЖклиенты возражения от другой стороны / а в нашем случае : от диспетчеров сервиса / строго воспринимаются, как правило " оскорблением " или " хамством" яЖклиентов.

-3

Потому что их можно только "лизать" и "облизывать", независимо от того, какую чушь и ахинею они несут, причём они даже не слушают, что им говорят.... Главное, что когда яЖклиенты понимают, что им отказывают, они бросают главный козырь их гнева : оказывается им просто грубили и "на самом деле " повышали голос ....Ай-Яййй )))).

Тоже недавно поднимаю тел.трубку на работе и какая то тётка возмущённо спрашивает:

- с кем из диспетчеров я только что говорила ? Фамилию этой девушки мне скажите !Эта диспетчер "послала " меня матом и я будет жалобу на нее писать ! Как её зовут?!

Но я слышала это разговор, т.к. мы сидим на расстоянии в метр друг от друга и прекрасно слышала, что никакого мата не было ! Просто диспетчер сказала ей, что ее случай с техникой гарантией не покрывается. Я отказалась называть ей имя моей сотрудницы....Тогда она ещё больше прогневалась :

- Тогда представьтесь сами, я за это на вас жалобу напишу тогда!

Я представилась - пусть пишет....

Спорить с яЖклиентом всё равно что... прошу прощения... сходить " против ветра " (((....

-4

Друзья, спасибо, что прочитали до конца, за понимание и за лайки )))) Всем добрых клиентов ! !! Подписывайтесь на канал - будем вместе меняться мнениями...