Найти в Дзене
Психология игры

Видеоигры и горящие стулья: как позволить противнику проиграть?

Привет! Во второй статье про тильт я рассказал, как он влияет на игру. На всякий случай напоминаю, что беспокойный, нервный ум проигрывает больше игр, чем умиротворенный. Но это касается не только нас с тобой, не правда ли? Ведь твой оппонент - такой же человек, как и ты сам. А это значит, что он тоже испытывает эмоции и может им поддаться. Сегодня я расскажу, как обнаружить, что противник выигрывает тебе игру, и как не помешать ему это сделать. Если твой противник решил радостно проиграть игру - не мешай ему. Вы оба получите массу удовольствия, а ты - плюс к ММР/рангу/еще одну победу. Если ты играешь в командную игру, и тебе кажется, что твой оппонент не следит за своей игрой - попроси союзников создать дополнительное напряжение. Ничто так окончательно не выводит из себя, как вражеский лесник, который продолжает приходить на твою и без того слитую линию! А если ты в матче один на один, то не стесняйся использовать агрессивные стратегии. Напряженный, нервный противник может окончательн
Горящий стул Винсента Дезидерио, картина.
Горящий стул Винсента Дезидерио, картина.

Привет! Во второй статье про тильт я рассказал, как он влияет на игру. На всякий случай напоминаю, что беспокойный, нервный ум проигрывает больше игр, чем умиротворенный.

Но это касается не только нас с тобой, не правда ли? Ведь твой оппонент - такой же человек, как и ты сам. А это значит, что он тоже испытывает эмоции и может им поддаться. Сегодня я расскажу, как обнаружить, что противник выигрывает тебе игру, и как не помешать ему это сделать.

Осторожно, не обожгись!
Осторожно, не обожгись!

Если твой противник решил радостно проиграть игру - не мешай ему. Вы оба получите массу удовольствия, а ты - плюс к ММР/рангу/еще одну победу. Если ты играешь в командную игру, и тебе кажется, что твой оппонент не следит за своей игрой - попроси союзников создать дополнительное напряжение. Ничто так окончательно не выводит из себя, как вражеский лесник, который продолжает приходить на твою и без того слитую линию!

А если ты в матче один на один, то не стесняйся использовать агрессивные стратегии. Напряженный, нервный противник может окончательно потерять самоконтроль, играя против какой-нибудь чизовой тактики. Некоторые вовсе нажимают Alt+F4, увидев агрессивную нетривиальную игру.

Наконец, если есть такая возможность и свободный АПМ - можно использовать тайное дзюцу токсичности. Я ни в коем случае не призываю тебя троллить людей в общем чате, но... Вспомни, что ты сам чувствуешь, когда противник, выиграв линию, начинает спамить эмоциями или пишет то самое пресловутое изи в чат?

Выведенный из равновесия игрок легко падает и проигрывает матч. Однако, не стоит расслабляться, проигрывать драки или отдавать ключевые объекты. Ведь если вражеская команда увидит, что не все потеряно, то она может и собраться, успокоиться, и выиграть игру. А это совсем не то, чего мы от них хотим.

Дзюнко злится ˁ⁽˙˚̀ˆ̇˚́˙⁾̉ˀ
Дзюнко злится ˁ⁽˙˚̀ˆ̇˚́˙⁾̉ˀ

В конечном итоге, дело твое, каким способом воспользоваться. Хочешь ли ты использовать все доступные методы, чтобы вывести противника из равновесия, пусть это и минус в карму? Вперед и с песней! Только не забывай сам играть, а не только писать в чат.

Кажется, что это все отвратительно, и игра должна быть честной? Или ты просто не хочешь выходить за определенные человеческие рамки ради победы в онлайн-игре. Неважно почему, но никто не заставляет тебя делать то, о чем я написал в этой статье.

В следующих статьях будем разбирать менее неоднозначные темы, а пока что подпишись на канал, чтобы ничего не пропустить!

GLHF,