Привет! Во второй статье про тильт я рассказал, как он влияет на игру. На всякий случай напоминаю, что беспокойный, нервный ум проигрывает больше игр, чем умиротворенный.
Но это касается не только нас с тобой, не правда ли? Ведь твой оппонент - такой же человек, как и ты сам. А это значит, что он тоже испытывает эмоции и может им поддаться. Сегодня я расскажу, как обнаружить, что противник выигрывает тебе игру, и как не помешать ему это сделать.
Если твой противник решил радостно проиграть игру - не мешай ему. Вы оба получите массу удовольствия, а ты - плюс к ММР/рангу/еще одну победу. Если ты играешь в командную игру, и тебе кажется, что твой оппонент не следит за своей игрой - попроси союзников создать дополнительное напряжение. Ничто так окончательно не выводит из себя, как вражеский лесник, который продолжает приходить на твою и без того слитую линию!
А если ты в матче один на один, то не стесняйся использовать агрессивные стратегии. Напряженный, нервный противник может окончательно потерять самоконтроль, играя против какой-нибудь чизовой тактики. Некоторые вовсе нажимают Alt+F4, увидев агрессивную нетривиальную игру.
Наконец, если есть такая возможность и свободный АПМ - можно использовать тайное дзюцу токсичности. Я ни в коем случае не призываю тебя троллить людей в общем чате, но... Вспомни, что ты сам чувствуешь, когда противник, выиграв линию, начинает спамить эмоциями или пишет то самое пресловутое изи в чат?
Выведенный из равновесия игрок легко падает и проигрывает матч. Однако, не стоит расслабляться, проигрывать драки или отдавать ключевые объекты. Ведь если вражеская команда увидит, что не все потеряно, то она может и собраться, успокоиться, и выиграть игру. А это совсем не то, чего мы от них хотим.
В конечном итоге, дело твое, каким способом воспользоваться. Хочешь ли ты использовать все доступные методы, чтобы вывести противника из равновесия, пусть это и минус в карму? Вперед и с песней! Только не забывай сам играть, а не только писать в чат.
Кажется, что это все отвратительно, и игра должна быть честной? Или ты просто не хочешь выходить за определенные человеческие рамки ради победы в онлайн-игре. Неважно почему, но никто не заставляет тебя делать то, о чем я написал в этой статье.
В следующих статьях будем разбирать менее неоднозначные темы, а пока что подпишись на канал, чтобы ничего не пропустить!
GLHF, 黒