Выбирая продукт для продажи через Amazon, обратите внимание на следующие характеристики:
- Цена. Стоимость товара должна быть такой, чтобы при продаже не более тридцати единиц в день, продавец получал прибыль. Обычно варьируется в диапазоне $15 — $30.
- Размер. От габаритов выбранного продукта зависит цена доставки. К тому же, небольшие товары занимают мало места на складе. Поэтому, чем меньше продукт — тем лучше.
- Устойчивость к повреждениям. Продукция проходит доставку дважды: от поставщика на склад и со склада к покупателю. Чтобы клиенту не пришел сломанный или некачественный товар, выбирайте простые продукты, без съемных деталей, батареек и хрупких элементов. В противном случае, придется делать замену или возврат денежных средств.
- Себестоимость. Если товар будет испорчен при доставке, продавец теряет стоимость одной единицы продукции. Поэтому выбирайте продукты по оптимальной с учетом этого фактора цене. К тому же, на такие товары проще объявлять акции и скидки.
Согласны с этими пунктами? Хотите отдельную статью о том, какие товары точно не подойдут для продажи на Amazon? Оставляйте “+” в комментариях.